Материал по итогам нашей онлайн-встречи «Продвижение в новых условиях», забавно что как только мы закончили разговаривать, Инстаграм у меня почти перестал работать 🤗
Два момента, которые имеют большое значение:
✅ проблемы и неопределенности с сервисами еще только начались и не закончатся ближайшие несколько месяцев (пока все стороны договариваются о новых ролях в мире и взаимодействии) - это важно помнить, расставляя приоритеты! то есть в любой момент один сервис могут закрыть, второй - открыть, третий - затормозить.
✅ нельзя убегать из одного канала – в другой канал. Именно потому что один канал = самые высокие риски. Так было всегда, по большому счету, просто за маржинальными запусками не хотелось этого замечать. Инстаграм отлично работал на продажи, поэтому ни о чем больше мы и не думали.
Итак, что делать сейчас с маркетингом и продвижением? Ваша идеальная позиция в маркетинге сейчас - 50% бюджета направить в новые каналы. Именно сейчас! Ниже объясню почему!
🔥🔥🔥Ключевой вопрос, который стоит:
– какую площадку срочно развивать параллельно инстаграму (про Фейсбук даже не говорим - там давно у всех упали охваты, страдать будут в основном бизнесы и личные бренды и сообщества), где строить сообщество и возвращать охваты
Какие требования должны быть при выборе:
🔹возможности вирального продвижения вашего контента самой площадкой
🔸понятный рекламный кабинет
🔹большое количество целевой аудитории на площадке🔥
🔸 низкий риск блокировки
Что подходит под эти критерии:
✅ Вконтакте
✅ ТикТок
✅ Яндекс.Дзен
Не подходит, но можно попробовать — ✅ Telegram
🚀 ВКонтакте. Незаслуженно забытая платформа. Со сториз, прямыми эфирами, таргетом, ботами прямо внутри сообщества. Да, аудитории там меньше. Но и конкуренции гораздо меньше. А о продажах через личный бренд там вообще не слышали.
🚀Второе - посмотрите на Яндекс.Дзен. Яндекс сейчас качает эту платформу и активно «поддерживает» авторов выдачей и даже живыми деньгами. Форматы - и тексты, и сториз, и видео. Если у вас старый блог - начните перекачивать контент. За регулярный постинг вы получите новые охваты. В Дзене тоже продают на высокие чеки - кейсов немало и все в открытом доступе. До сих пор радуюсь, что создала свой блог там ещё в октябре.
🚀 ТикТок. Спорно. Очень. Платформа, которая мало приспособлена для продаж, но все же аудитория там есть. И если вы отлично справлялись с Reels, вперёд осваивать новые, очень похожие горизонты. Но сразу приготовьте посадочную продающую страницу😉
Ииииии ответ на вопрос: «А что сейчас-то делать?»
1. Собирайте контакты аудитории. Предлагайте подарок, бесплатную пользу, проводите бесплатные эфиры (как я), важно пополнить базу потенциально тёплой аудиторией.
2. Выберите вторую площадку - ТикТок, Дзен, Вконтакте. А лучше - несколько и дальше всегда балансируйте каналы.
Период кризиса, изменений всегда одним даёт сложности, а другим — варианты и возможности. Адаптироваться все равно придётся, а если в итоге вы получите новый трафик и перестанете все яйца хранить в одном Инстаграме — это уже отличный результат. 😉
Если вы не успели зарегистрироваться на мою бесплатную онлайн-встречу «Продвижение в новых условиях», пишите в комментариях, я пришлю вам ссылку❤️