Декаданс в общечеловеческом понимании-эпоха упадка, внутренней эстетики и постоянной рефлексии и данный исполнитель из Чехии-Kyok выразил это в собственном альбоме с одноименным названием
Получилось у него или нет? Давайте разберём
Вступлением для альбома служит трек "БИТЬ,БИТЬ,БИТЬ". Под меланхоличную гитару и угрожающий синт начинается со слов " Я буду бить не глядя", намекая на то, что ничего "весёлого" ждать не следует, только сплошная рефлексия и вырывания своей души на бит
Однако, второй трек- "РЕЙВЕР" сразу переворачивает всё настроение с ног до головы. Зубодробительный инструментал с переливами *Cowbell и техно структурой заставит "мошпититься" самого "доходягу", чтобы всё горело синим пламенем
*Cowbell- колокольчик без язычка, который часто подвешивали коровам пастухи и звук данного инструмента очень излюблен в таком жанре музыки, как Phonk
После трека «Рейвер» идут «Фиаско», «Токио Флекс»,« Мишень» и вот в них происходит надрыв, который после приобретёт размах в другом
Под злые синты и не менее злую лирику происходит одно из пунктов декаденства-принятия проблем и одновременно ухода от них
Диссонанс, никак иначе
Заглавный трек «ДЕКАДАНС» как раз и отображает всю суть авторского видения проблематики: отрицания, самокопание и гнев. Разгон перед "дропом" и последующий глитчевый припев-идеально соотношение для разрыва на концертах
После настроение альбому идёт на спад и как будто беспросветная мгла открывается новым рассветом в треке «Утро, тащусь с вечеринки злой», сделанной специально в бумбэповой манере под синты, по словам автора, является данью уважению классики
Что хочется сказать под конец?
Автором раскрыта проблематика альбома, но в силах максимализма, когда «надо рассказать всё» и недостатка опыта в рэп среде, оценки неоднозначны
Музыка:10 из 10. Прошлое Quoka, в виде выпуска экспериментальной электроники отразилось и на звучание этого альбома. Увесистый звук, атмосфера присутствует
Текст: 6 из 10. Изобилие рифмы ради рифмы впоследствии будут исправлены на последующих альбомах, но здесь это проблема присутствует
Самые сильные треки: «Рейвер», «Декаданс», «Мишень», "Peer Pressure"
Самые слабые: “Los Santos”, “Явление», «Неон»
Общая оценка альбома:7,5
Немногие так делают дебютники, но при этом и проблемы присутствуют