Найти тему
Перекуп Иваныч

Избавился от Рено Дастер и взял китайский Haval F7. Проездил 2 месяца и быстро продал. Объясняю, почему больше не возьму Дастер

Оглавление

Всех приветствую, мужики!

Почти 2 года копил деньги, чтобы взять себе какой-нибудь недорогой, а главное, надежный внедорожник, обслуживание которого не обходилось бы дорого.

И вот мой выбор пал на двухлитровый Рено Дастер на механике, который, на мой взгляд, показался мне очень даже хорошим. Сегодня в этой статье расскажу, почему все-таки решился поменять Дастер на китайца.

Дастер довольно хороший автомобиль для бездорожья, но вот зимнее время года очень сильно сказывалось на машине. В холода она могла подолгу не заводиться, поэтому на работу иногда приходилось ездить на такси.

Не заводилась она довольно редко, зато метко. Именно, когда опаздывал на работу, она так со мной поступала.

Так же большой проблемой оказалась подвеска, которая была очень жесткой. Думал, что привыкну к этому, но нет, на кочках было довольно неприятно. Из-за этого он мне напомнил нашу старую добрую Ниву.

Посидел-подумал, решил, что хватит терпеть это и за 11 дней сумел продать свой Дастер почти за 1,2 млн рублей, чему очень рад.

-2

Пришлось потратить целую неделю, чтобы понять, какой все-таки автомобиль я хочу взять. Составил примерные критерии, который мне важны:

  • Обязательно привод 4х4
  • Автоматическая коробка передач будет плюсом, но не обязательно, механика тоже сгодится
  • Высокий дорожный просвет

Бюджет у меня был ограничен, поэтому искать какого-нибудь европейца нет смысла, потому что эти деньги многие их них уже "убитые", да и хотелось что-то поновее!

В общем, решил обратить свой взгляд на китайский автопром! Сосед сказал, что его Haval F7 работает как часы, так что китаец показался оптимальным вариантов. Поэтому Haval F7 стал моим автомобилем.

Сейчас сделаю небольшое сравнение, из которого будет понятно, почему я больше не возьму Дастер никогда.

Привод

Тут стоит отдать должное Дастеру, потому что Китаец больше кроссовер, чем внедорожник и по грязи китаец не проедет. Зато по заснеженному городу поездка на китайце куда мягче за счет более совершенного привода 4х4.

-3

Салон

В салоне китайца куда больше места, чем в Дастере, это факт. Хоть Дастер чуть-чуть пошире, но чувствуется, в машине тесно, особенно с моим ростом в 190 см. В китайце мне вполне комфортно, места тут достаточно. Так же сиденья в китайце в разы комфортнее и приятней, особенно после долгой поездки из Йошкар-Олы в Казань.

Управление

Китайский автомобиль управляется куда мягче и более плавно, в этом его главное преимущество перед другими автомобилями, сразу чувствуется немного другой уровень. Хочу напомнить, что этот обзор построен на моих субъективных ощущениях от этих автомобилей. Китаец по городу управляется куда лучше, чем Рено Дастер, да и сама машина более плавная на дороге.

-4
А какое ваше мнение на этот счет? Что лучше: Дастер или Haval F7? Буду рад увидеть ваше мнение в комментариях.

Буду благодарен за лайк и подписку на канал!