С самого анонса Elden Ring создавала впечатление чего-то прекрасного. Судя по первым отзывам прессы, рекламная кампания нисколечко не обманула. FromSoftware выложилась на полную, чтобы создать игру, достойную портфолио студии.
На момент написания новости у Elden Ring 97 из 100 на OpenCritic (98 обзоров; 100 % рекомендуют), а на Metaсritic оценка колеблется в районе 95—97 баллов на разных платформах. Выдержки из некоторых материалов:
- IGN (10/10; Выбор редакции): «Elden Ring — это масштабная итерация всего, с чего FromSoftware начала серию Souls, перенеся сложные бои в невероятный открытый мир, который позволяет выбирать собственный путь». За 87 часов журналист ни разу не испытал апатии, свойственной открытым мирам из-за обилия вопросов и неисследованных мест на карте. Он также признался, что побочные истории понравились ему даже больше грандиозного сюжета, к которому приложил руку Джордж Мартин (George R. R. Martin), автор «Песни льда и огня».
Автор Game Informer (10/10) восхищается чувством приключения и исследования, которое дарит экшен. Каждый раз сворачивая с намеченного пути, он натыкался на подземелья, задания, боссов и многое другое. Мир подстёгивает облазить каждый закоулок карты. Кроме того, журналисту понравилась система настройки персонажа, позволяющая выбрать умения, подходящие под избранный стиль игры.
Elden Ring бросила мне вызов, очаровала и увлекла меня. Это неудержимый поток открытий и безграничного художественного видения. Elden Ring представляет собой поистине удивительное сочетание различных игровых элементов, которые вместе создают нечто захватывающее, особенное и незабываемое. Elden Ring — не просто лучшая игра этого года, это одна из лучших игр всех времён.
- Однако в бочке мёда нашлась ложка дёгтя — критик из PC Gamer (90/100) затронул тему оптимизации Elden Ring на ПК. Автор выразил предположение, что часть проблем решат при помощи патча первого дня.
Игра имеет склонность периодически заикаться и замедляться на короткие моменты, особенно когда вы находитесь в открытом мире. Я никогда не умирал от сбоев в производительности, но это заставляло довольно часто останавливаться и перезапускать игру, чтобы решить проблему.