Всем привет. Сегодня мой рассказ об одном из самых популярных междугородных автобусов 60-х 70-х годов. Икарус 55. Старт производства 55 приходится на 1953 год. Автобус имел несущий кузов вагонной компоновки. Характерной особенностью был выступающий назад моторный отсек. Салон имеет 31 сиденье для пассажиров и одно для кондуктора. В качестве двигателя был использован четырехтактный рядный шестицилиндровый дизель мощностью 145 лошадиных сил. Коробка передач механическая, синхронизированная 5-ступенчатая. Рулевое управление с гидроусилителем. Подвеска всех колес рессорные с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Обладая примерно равный вместимостью с отечественным ЛАЗ 697, икарусы превосходили их в комфортабельности и наличием экономичного дизельного двигателя. Ну а заднее расположение моторов позволяло эксплуатировать автобус без риска отравления угарным газом, чем не могли похвастаться машины двигателями спереди, начиная с 1955 года помимо 55й модели. Завод начал производ