Найти в Дзене
Дмитрий Новиков

Зачем я каждый месяц звоню своим конкурентам на Авито?

Что бы успешно развивать свое дело на авито нужно переодически (в идеале раз в месяц) звонить/писать на авито своим конкурентам. А зачем это делать и как я расскажу в этой статье. Если хочешь больше информации, посмотри видео на эту тему на моем Ютуб канале. Для начала мы берем и выписываем 5 - 10 конкурентов, в идеале создать Эксель таблицу. В которой мы будем подмечать важные для нас моменты. После того как мы занесли в нашу таблицу конкурентов, начинаем прозвонон. Первое на что мы обратим внимание - это скрипты продаж. (Скрипт продаж, это заготовленный текст в котором продуманы и проработаны все ключевые вопросы и возражения клиентов) Для Вас важно какие боли и потребности закрывает конкурент в диалоге с Вами. Далее мы обращаем внимание на цену, выше она рыночной или нет. Соответствует ли заявленной в описании или же нет. Какой у конкурента ассортимент больше он, чем у Вас или меньше. Имеются ли какие либо акции у клиентов?Например когда я продавал мебель, я допродавал к кровати

Что бы успешно развивать свое дело на авито нужно переодически (в идеале раз в месяц) звонить/писать на авито своим конкурентам. А зачем это делать и как я расскажу в этой статье. Если хочешь больше информации, посмотри видео на эту тему на моем Ютуб канале.

Для начала мы берем и выписываем 5 - 10 конкурентов, в идеале создать Эксель таблицу. В которой мы будем подмечать важные для нас моменты. После того как мы занесли в нашу таблицу конкурентов, начинаем прозвонон. Первое на что мы обратим внимание - это скрипты продаж. (Скрипт продаж, это заготовленный текст в котором продуманы и проработаны все ключевые вопросы и возражения клиентов) Для Вас важно какие боли и потребности закрывает конкурент в диалоге с Вами.

Пример таблицы анализа конкурентов
Пример таблицы анализа конкурентов

Далее мы обращаем внимание на цену, выше она рыночной или нет. Соответствует ли заявленной в описании или же нет. Какой у конкурента ассортимент больше он, чем у Вас или меньше. Имеются ли какие либо акции у клиентов?Например когда я продавал мебель, я допродавал к кровати матрас, подушки, постельное белье, выдвижные ящики под кровать и т д. И делал скидку если клиент брал у меня полный комплект.

Пример статистики по скорости ответа на авито
Пример статистики по скорости ответа на авито

Скорость ответа, влияет на продажи сильно. В самом Avito Pro есть статистика по среднему времени ответа клиенту. Особо сильно на эту вкладу обращать внимание не нужно, т к там учитываются так же клиенты которые например пишут Вам ночью когда Вы спите или в нерабочее время. НО отвечать клиентам нужно стараться как можно быстрее. Ведь по статистике клиент на авито оформляет заказ у человека который ответил ему первый в 38% (!!!!) случаев. (статистика самого авито) А это почти половина, то есть вы практически удваиваете свои шансы на успех тупо за счет того что Вы отвечаете сразу.

-4

Последнее на что хотел бы обратить внимание это - варианты оплаты и условия доставки конкурентов. Многие клиенты порой готовы переплатить за то что им купить у Вас будет более удобно чем у конкурентов. Как сделать покупку удобной? Спросите Вы. Ответ очень прост. Предлагать больше вариантов оплаты (наличными, картой, переводом, оплаты по счету и т д). и предлагать больше вариантов по доставке либо остановиться на каком то своем одном и сделать его "условно бесплатной" для клиентов включив стоимость доставки в стоимость. Давать возможность людям оплачивать товар при получении, не брать предоплату (подходит не для всех бизнесов, это важно).

-5

Дабы подытожить мою статью, смысл анализа конкурентов в том, что бы понять что делают другие и внедрить к себе то что Вам показалось интересным. Либо же делать больший акцент на то, что есть у Вас но нет у других. Спасибо, за то что дочитал статью до конца! Оставляй комментарии под этой статьей и подписывайся на мой Ютуб канал если тебе интересна данная тематика.