Найти тему
Провинциалка

Претензия к строительному магазину

Сломался у родителей в ванной смеситель. Может кто-то видел такой тип смесителя с длинным изливом на ванну и раковину. Из-за того, что излив часто перемещают с ванны на умывальник, он часто изнашивается. А до этого у нас стоял советский хлюпенький смеситель из тонкостенного металла. И, оказалось, папа регулярно менял излив до этого. Я сказала папе, что хватит мучаться и поехала в Максидом с сыном и дочкой. Выбрала наиболее подходящий для нас, немецкий. Консультант проверил длину излива и сообщил, что нам он подойдёт, достал коробку со смесителем и вручил нам. Мы еще купили в магазине столешницу под мой компьютер и обои в новую квартиру и пошли на кассу. Кассир пробила товары, не проверив комплектацию смесителя. Но на кассе мы об этом не подумали. Поехали мы домой, довольные, что быстро все купили.

Дома уже папа, открыв коробку со смесителем понял, что в комплекте нет излива. Пришлось ехать в магазин обратно и писать претензию на некомплект. Там меня спросили, была ли красная заводская лента на коробке в момент покупки? Я говорю, мол, нет, не было.

Вот он, виновник моих мытарств
Вот он, виновник моих мытарств

На рассмотрение претензии дали 7 дней. И вчера, как раз на 7й день позвонили мне из отдела возврата и пригласили за укомплектованным смесителем.

-3

Счастью моему не было предела, ведь стоил смеситель 6,5 тысяч. Было бы очень обидно, если бы не согласились обменять его.

Сейчас новый смеситель стоит в ванной и радует всех. А для меня это урок — проверять такие вещи не отходя от кассы.

Понравилась статья? Подпишись

#agger

#смеситель

#ремонт квартиры

#максидом

#претензия