О лучших шасси для дрифт-каров и тех, кто сделал их достойными места в нашем списке
Дрифт — автоспорт, который в последние годы стремительно покоряет мир. Это никого из нас не удивляет, учитывая исключительную развлекательную ценность. Что может быть лучше, чем мощные автомобили, скользящие боком на высокой скорости и под сумасшедшими углами, сопровождаемые клубами дыма от шин?
По всему миру проходят как профессиональные серии дрифта, так и массовые соревнования по дрифту. Formula Drift в США и Drift Masters European Championship за океаном — впечатляющие соревнования на высшем уровне, но у них есть одна общая черта. В обоих представлены лучшие дрифт-кары всех времен.
Эти изготовленные на заказ гоночные творения начали свою жизнь как обычные дорожные потребительские автомобили, но претерпели серьезные изменения, чтобы быть конкурентоспособными на арене дрифта. Это включает в себя разборку и модернизацию для достижения оптимальной производительности, часто с заменой двигателя. Исключительный дрифт-кар обладает определенными характеристиками. Некоторые из них: задний привод, приличный баланс шасси, дифференциал повышенного трения, настраиваемость двигателя и отличный стиль тоже не помешают.
Ниже мы ранжируем лучшие автомобили для дрифта, объясняем, почему они лучшие, и даже рассказываем вам о некоторых из самых громких имен в дрифте, которые прямо сейчас водят их профессионально. Давайте погрузимся в захватывающий мир дрифт-каров.
Nissan 240SX/Silvia (S14, S15)
Если вы решили, что хотите начать дрифтовать, и хотите построить автомобиль без конкретного OEM-производителя, каждый поклонник дрифта действительно знает, что лучший вариант — взять Nissan S-Chassis S14 или S15, известный потребителям как Nissan 240SX или Nissan Silvia, в зависимости от нашей географии, ставьте внутрь любой понравившийся вам двигатель и отправляйтесь на трассу.
Дрифт-кар Nissan с S-шасси выиграл три чемпионата Formula Drift Championship за последние 4 года, пилотируемый трехкратным и последовательным чемпионом Джеймсом Дином. Он отказался от стандартного двигателя в пользу закиси азота и двигателя Toyota 2JZ с турбонаддувом.
Помимо Дина, среди конкурентов есть еще несколько Nissan S-шасси. Его друг и товарищ по команде в то время Петр Вичек также участвовал в гонках на идентичном S15 с двигателем 2JZ и финишировал в тройке лучших на протяжении большей части последних нескольких лет, а владелец FEAL Suspension Оди Бакчис водит S15 с двигателем V8 с наддувом.
Единственное, что вредит шасси Nissan S, — это постоянно растущий «налог на дрифт». Чистые модели становятся все реже и реже и все дороже.
BMW E92 3 Series/M3
В последние годы на шасси BMW E92 3-й серии или E92 M3 обращали особое внимание. Шасси, очевидно, уже более 10 лет, но из-за его снижающейся цены на данный момент оно находится в центре внимания.
Несколько недель назад мы представили уникальное видео, демонстрирующее, пожалуй, лучшие в мире дрифт-кары — истребители HGK E92 Eurofighter с корпусом из углеродного кевлара, созданные HGK Racing. В статье мы обсудили HGK Racing и подробно рассказали о E92 Eurofighter.
Джеймс Дин пилотировал один из них на чемпионатах за последние 2 года. Это может показаться запутанным, так как я только что упомянул, что он пилотирует Nissan S15 в Formula Drift, но он попросил HGK построить ему E92 Eurofighter для участия в Европейском чемпионате Drift Masters (DMEC), на котором он пилотировал в чемпионате в первый год своего пребывания в команде в 2019 году и принял участие в единственном мероприятии DMEC 2020 года King of Riga. E92 Eurofighter Дина оснащен двигателем Toyota 2JZ, как и его Nissan S15. K в HGK Кристапс Бласс пилотировал оригинальный E92 Eurofighter в Formula Drift, но недавно сам участвовал в кампании DMEC.
E92 Eurofighter, построенные HGK - не единственная причина, по которой E92 3-й серии или E92 M3 входят в список лучших дрифт-каров. Михал Райхерт соревнуется на E92 M3 с двигателем S54 от E46 M3 под капотом, а австралиец Джейк «DriftSquid» Джонс производит фурор в Интернете на своем E92 M3 с двигателем Nissan RB, ласково называемом «RBM3».
Nissan 370Z
Nissan 370Z — это автомобиль, которому посчастливилось продаваться уже очень давно. Он продается с 2009 года и все еще работает, пока не выйдет преемник 400Z. Положительным моментом является то, что первые годы выпуска можно получить практически даром, что делает их идеальным началом для сборки дрифт-кара. Конечно, стандартный двигатель VQ может разорвать барабанные перепонки из-за неправильного выхлопа, но шасси с пересадкой двигателя вполне успешно себя зарекомендовало.
Пожалуй, самым известным водителем Nissan 370Z является Крис Форсберг. Он пилотировал их с разными вариантами двигателей. Он выиграл чемпионаты Formula Drift в 2014 и 2016 годах на Nissan 370Z с двигателем Nissan Titan V8. В последние годы он несколько лет пробовал использовать стандартный двигатель VQ с некоторыми модернизациями, а совсем недавно - двигатель Nissan GT-R VR.
Он не единственный, гонщик Formula Drift Джефф Джонс пилотирует 370Z с американским сердцем V8, Райан Литтерал также соревнуется с ним.
Toyotabaru Twins (Subaru BRZ/Toyota GT86)
Совместное партнерство Subaru и Toyota создало то, что многие называют близнецами Toyotabaru — Subaru BRZ и Toyota GT86. В США вы могли знать GT86 на протяжении многих лет его жизни как Scion FR-S. BRZ/GT86/FR-S сошедшие с конвейера требуют модернизации.
Они поставляются с некоторыми небольшими 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями, которые даже не имеют турбонаддува. Что делают многие дрифтеры, так это отказываются от родного мотора в пользу чего-то более крутого.
Джек Шанахан пилотирует GT86 с двигателем Toyota 2JZ на чемпионате Европы по дрифту Masters, заняв второе место в DMEC 2019 года и третье место на мероприятии King of Riga 2020 года. В США Райан Терк пилотировал свой собственный GT86 с двигателем Toyota 2JZ в Formula Drift в течение последних нескольких лет, до 2020 года. Но, вероятно, самым известным дрифт-каром GT86 является его демонстрационный дрифт-кар GT-4586 с двигателем Ferrari 458. Дайго Сайто планировал свое возвращение в Formula Drift в 2020 году на своем собственном GT86 с двигателем 2JZ, но текущая глобальная ситуация нарушила эти планы.
Бывший чемпион Formula Drift Дайдзиро «Дай» Йошихара участвует в Formula Drift с вариантом BRZ, и он отказался от стандартного двигателя в пользу двигателя V8 на базе Chevrolet LS. Как видите, существует множество опций, которые заставляют это шасси работать, что доказывают некоторые из самых громких имен в дрифте.
Ford Mustang (S-550)
Вы знали, что большой американский маслкар с большим кричащим V8 попадет в список. Mustang шестого поколения (S-550), выпускаемый с 2015 года и продаваемый в настоящее время, является одним из наиболее готовых к дрифту автомобилей. В стандартной комплектации его 5,0-литровый V8 развивает мощность более 400 л.с. и имеет некоторые улучшения по сравнению с предыдущими моделями Mustang, в частности независимую заднюю подвеску.
Самым известным дрифтером Ford Mustang должен быть Вон Гиттин-младший. Он участвовал в кампании Mustang на двух чемпионатах Formula Drift в начале на Mustang пятого поколения (S-197), но совсем недавно, в 2020 году, он выиграл его на S-550. Он руководит командой из двух человек со своим товарищем по команде Челси ДеНофа, который также добился положительных результатов с шасси S-550. ДеНофа завоевал несколько подиумов в 2020 году, что помогло ему подняться на второе место по итогам года. Гиттин-младший и ДеНофа не единственные, кто доказывает, что Mustang может немного скользить. Ветеран дрифта Джастин Павлак в этом году завоевал свою долю подиумов.
Toyota Supra (A80)
Toyota Supra 4-го поколения (A80) прочно укоренилась в автомобильной культуре, и культура дрифта ничем не отличается. Серия фильмов «Форсаж», вероятно, завысила стоимость шасси больше, чем это мог бы сделать любой «налог на дрифт», но шасси проверено в дрифте. Это делает его уникальным автомобилем в нашем списке, который, скорее всего, сохранит свой оригинальный двигатель Toyota 2JZ, но, конечно, модернизированный для большей мощности.
Один из лучших дрифтеров в мире Фредрик Аасбо участвовал в кампании в начале своей карьеры и даже сейчас проводит кампанию за его преемника, но «Рад Дэн» Беркетт, вероятно, больше всего известен тем, что дрифтовал на своем RAD Industries Supra.
Chevrolet Corvette (C6)
Корветы C6 были в значительной степени построены, чтобы быть гоночными автомобилями. 400 л.с. и задний привод — это как раз то, что нужно. Корветы всегда были на одну налоговую категорию выше, чем обычные Мустанги или Камаро, но с падением цен на C6 Corvette вы увидите, как все больше и больше таких появляется в дрифте.
Дирк Страттон несколько лет катался на C6 Corvette по Formula Drift, но совсем недавно и, вероятно, самым известным C6 Corvette в дрифте стал гоночный автомобиль Мэтта Филда Drift Cave C6 Corvette Formula Drift. Эта вещь была задокументирована от ее поврежденной наводнением жизни до гоночной машины, которой она является сегодня, на популярном автомобильном канале YouTube Donut Media, и Филд доказал, что она не только хорошо выглядит, но и может парить.
BMW E46 3 Series/M3
BMW E46 M3, возможно, является одним из лучших BMW, когда-либо созданных, не говоря уже о шасси BMW E46 3 Series/M3, у которого есть проблемы с подрамником, но при создании дрифт-каров это не имеет значения.
Бывший чемпион Formula Drift Майкл Эсса выиграл свой чемпионат за рулем E46 M3 и в настоящее время пилотирует E46 M3 с двигателем BMW S54 Inline-6, но, конечно, с турбокомпрессором, чтобы довести его до 1000 л.с. Новичок в Formula Drift Pro и фаворит фанатов Дилан Хьюз недавно построил свой собственный BMW E46, но вместо того, чтобы придерживаться BMW Inline-6, он выбрал двигатель Toyota 2JZ Inline-6.
Mazda MX-5/Miata
Не может быть списка дрифт-каров без хотя бы одной Mazda! Mazda Miata — самый дешевый путь к любому гоночному автомобилю, и дрифт-кары не исключение.
Пилоты данной модели часто отказывается от стандартного двигателя Miata в пользу двигателей на базе LS, но есть и те, кто не изменяет привычному ротору. Кайл Мохан был единственным участником Formula Drift несколько лет назад, управляя роторным двигателем Mazda MX-5/Miata, но самым известным дрифтером Miata должен быть «Безумный Майк» Уиддетт.
Toyota Corolla AE86
Часто называемый «Хати Року» (по-японски «86»), это единственный автомобиль в нашем списке лучших автомобилей для дрифта, который не столько о том, что в настоящее время делается с шасси на любом профессиональном или любительском уровне, сколько о том, что он сделал для дрифта. . Он стал известен благодаря аниме-сериалу о дрифте Initial D, но только благодаря законному дрифтовому наследию, которое он имеет.
Его ностальгическое влияние на дрифт сделало его, возможно, воплощением того, что такое «налог на дрифт» для автомобиля. Простая экономика, так как их немного, и в настоящее время они приносят немалые деньги.
Заключительные мысли о лучших автомобилях для дрифта
Жизнь коротка, и вы не хотите упустить все, чем можно наслаждаться. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в этом автоспорте или опытным водителем, всегда есть чему поучиться и испытать. Найдите лучшие автомобили из нашего списка выше и отправляйтесь туда, чтобы ощутить прилив на себе.
Наша группа в ВК: https://vk.com/drive_andphonk