Найти тему

"Китаец не прижился": DID уходит из России!

Оглавление

Всем привет! С вами снова itшник из Калуги! Да, спустя более года я решил возобновить свой канал и продолжить делиться с вами интересной и полезной информацией из сферы такси!

"Китаец рвется на рынок"

Не так давно в Россию пришел китайский гигант-агрегатор DIDI, очень громко заявив о себе на входе и даже "подав заявку" на взятие лидирующей позиции на рынке агрегаторов.

Действительно открытие наделало много шума, многие водители прельстившись "стартовыми бонусами", "плюшками" которых на начальном этапе агрегатор действительно предлагал в изобилии, "побросали" Яндекс, Сити и прочие "агры", в которых работали и устремили свой взор в сторону "заходящего на рынок" китайца. Что там говорить, не только водители-партнеры, но и многие таксопарки начали перепрофилироваться и делать упор на привлечение DIDI-водителей, ведь и для парков-партнеров были созданы "все условия" для счастья.

Начало работы в России

Стартовал сервис быстро и громко, привлек много водителей, да и заказов практически с первого дня работы (говорю по наблюдениям из Столицы и Калуги) начал выбирать довольно много. На мой взгляд это и не удивительно, хоть массированной рекламы в СМИ и не было, были другие пути привлечения клиентов, которые доказали свою эффективность на родине агрегатора, а так же при расширении географии и захвате дополнительных рынков.

"Люди любят хороший сервис, а халявный просто обожают"

Это аксиома, которая и в России сработала очень эффективно. Но проблемы этого самого сервиса начались практически с первых дней. Давать людям бонусы и бесплатные поездки за "популяризацию приложения" было хорошей идеей, которая помогла очень быстро наработать клиентскую базу и организовать отток клиентов от конкурентов. Но оказать именно качественный сервис не получилось! Одним из основных минусов, который с самого начала стал наносить урон репутации DIDI стала проблема с адекватной локацией. На первых порах проблема оформления заказов была одной из основных, а потом "понеслось": огромное количество жалоб на водителей. Массовый набор и практически отсутствующие проверки со стороны агрегатора привели к притоку огромного количества мигрантов, которые не только город плохо знали, но и на русском общались мягко говоря слабо...

"Реальная причина ухода"

Как бы не давили представители агрегатора на то, что уходят они "из-за невозможности организации должного уровня сервиса", на мой (да и не только мой) взгляд это далеко не так.

Основной причиной являются финансовые проблемы, которые были вызваны крупным штрафом со стороны надзорных органов Китая за выход DIDI на биржу США... Доподлинно известно, что изначально было принято решение об уменьшении финансирования российского сектора, а в январе 2022 года и о полном его прекращении...

Спасибо за прочтение! Очень надеюсь, что статья для вас была интересной и полезной. Жду вашего мнения в комментариях, а так же не забывайте подписываться на канал

#didi #didi chuxing #таксист #такси #Китай #россия #бизнес и финансы #перевозки #сервис