Найти тему

Аккумулятор

Поменял аккумулятор в авто. Вожделенной Furukawa не было, поставил нечто корейское, по советам продаванов. Продавану говорю: мой авто завышает напряжение в холодное время (до 15.7В). Он - да ничо такого, это много кто завышает, нормуль всё.

Тут я прям удивился - впервые слышу, чтобы человек так резко с этим соглашался. А человек добавляет: мол, заедь к нашему мастеру, он проверит бесплатно параметры зарядки. Ну, ладно, чо ж бесплатно не проверить. "Мастер" сходу выпадает в осадок от напряжения 15.6В. "Да ну блин, да такого не бывает вапще никогда, у тебя с тачкой что-то".

Как оно "не бывает вапще никогда", можно почитать здесь - это давнишний факт.

чайник закипел
чайник закипел

Смотрю на него, много думаю. Не стал особо спорить, по приколу спросил: что делать-то? "А ХЗ, электриков знакомых нет, из тех что есть - максимум лампочку заменить". В общем, посмеялись, и баста. А делать нефиг, потому что Demio действительно имеет логику повышать напрягу в зимнее время. Это зашито где-то в мозгах, зашито явно не зря, и примеров тому в интернете - тонна. Аккумуляторы, не умеющие до 16В - пролетают.

Будем посмотреть, справится ли корейское поделие с возложенными обязанностями. Ездит этой зимой уже два месяца - пока никаких признаков "чайника". Предыдущая Yuasa продержалась нормально два года, потом что-то пошло не так. Возможно, в этом виноват я (убивал прошлой зимой аккум).

По материалам сайта saanvi.ru