Найти тему

Настоящий автор "Методики Тепляковых" - "академик" Павел Тюленев. Штрихи к портрету

Оглавление
Эпиграф "Почему жива Россия? - Потому что рождались здоровые дети и волны миграции породили все индоевропейские народы. Главный показатель воли к жизни страны - рождаемость. Главное лицо в любой стране - Родитель, и прежде всего - это Женщина, Мать, и только она своим правильным, развивающим уходом за малышом, дарит ему способности и таланты, делает его “одарённым” - именно это доказано в книге. Методы, изложенные книге, делают мать всемогущей, обладательницей особого, специального капитала в несколько миллионов евро, который может быть вложен только в её детей" Павел Тюленев, из книги "Читать раньше чем ходить", цитируется по онлайн изданию https://proza.ru/2013/05/26/1255
Эпиграф "Почему жива Россия? - Потому что рождались здоровые дети и волны миграции породили все индоевропейские народы. Главный показатель воли к жизни страны - рождаемость. Главное лицо в любой стране - Родитель, и прежде всего - это Женщина, Мать, и только она своим правильным, развивающим уходом за малышом, дарит ему способности и таланты, делает его “одарённым” - именно это доказано в книге. Методы, изложенные книге, делают мать всемогущей, обладательницей особого, специального капитала в несколько миллионов евро, который может быть вложен только в её детей" Павел Тюленев, из книги "Читать раньше чем ходить", цитируется по онлайн изданию https://proza.ru/2013/05/26/1255

Краткая биография Павла Тюленева

Павлу Тюленеву сейчас 71 год, он родился в 1951 году в селе Ивановка Чуйского района Киргизской ССР. До поступления в Томский государственный университет учился и жил с родителями в г. Фрунзе и г. Джалал-Абаде.

В 1970 г. – окончил Факультет общественных профессий Томского государственного университете (ФОП ТГУ) по специальностям: «социология» и «журналистика».

1975 г. – окончил химический факультет ТГУ, получил квалификации «химик» и «преподаватель химии».

С 1975 по 1985 г. работал в Институте Химии нефти Сибирского Отделения Академии наук СССР (СО АН СССР)

1975 – 1978 гг. – в должности стажер-исследователь;

1978 – младший научный сотрудник;

1982 – Заведующий научно-исследовательской группой НИГ создания банка данных по свойствам и физико-химическому и генетическому составу месторождений нефтей и их компонентов.

1979 – 1983 г. Исполнял функции руководителя и координатора головной организации по комплексным программам ГКНТ «НЕФТЕХИМИЯ» и «АКАДЕМСЕТЬ»

1985 г. – Всесоюзный научно-исследовательский геологоразведочный институт Мингео СССР - ВНИГРИ, г.Ленинград. Разработка системы глобального моделирования происхождения полезных ископаемых на базе геотектонических и геохимических моделей эволюции земной коры.

В 1986-1988 г. Продолжил работу в г. Москве.

В 1986 г. Занимался научной организацией труда, работая в МЗРПА «Орбита»: исследовал бригадные формы организации труда, руководил разработка и внедрение программного обеспечения АСУП, АСУНиОКР, АСУТП, АСУОП и других подсистем.

1989-1990 г. - Соучредитель и Генеральный директор совместного советско-болгарского предприятия SPS-Intergeomodel (СПС Интергеомодель) – «Программные продукты и системы – Интергеомодели» Министерства геологии СССР.

1990 г. - Председатель кооператива: «Автоматизированные рабочие места и экспертные системы» – АРМЭКС.

1991 г. - Генеральный директор Центра "Содействие развитию и воспитанию детей".

2000 г. - Президент негосударственного научно-образовательного учреждения: «Академия образования, социального и экономического развития» - сокр.: АОСЭР.

2010 г. – член Общероссийской общественной организации Народная академия наук, председатель Отделения демографии и развития интеллекта (ДЕМИНТ).

2012 г. - Вице президент РНАН

Источник сведений по ссылке

Вот все, что удалось найти в первом приближении о жизни "гениального педагога новатора" и "духовного отца" семейства Тепляковых.

Хочу обратить ваше внимание на следующие интересные факты:

1. Дипломом, уж не знаю какого цвета, научная карьера Павла Тюленева завершилась. Ни кандидатской, ни докторской диссертации (что по педагогике, что по химии) за ним не числится. Почему? У меня очень простое обьяснение - диссертацию необходимо защищать, то есть приводить в ее составе аргументы, которые будут "проверяться на прочность" членами ученого совета. Что касается педагогики, то для того, чтобы обосновать новое направление, необходимо провести серию экспериментов и собрать обширную доказательственную базу. Похоже, что такой базы нет.

2. Что такое "Факультет общественных профессий" мои современники (возрастом не младше 50 лет) очень хорошо знают - это то место, где готовили профессиональных болтунов - лекторов "Общества Знание", низовых работников профсоюза и компартии, например. Уровень образования и состав полученных знаний можете себе представить. Я скорее всего не ошибусь, если предположу, что основными учебными предметами ФОП были политэкономия, диалектический и исторический материализм, научный атеизм и прочие, ныне почти забытые науки. Не самое "фундаментальное" образование для новатора-педагога.

3. Теперешнее "место работы" - "вице-президент Общественной Народной Академии Наук" - юридического лица, со статусом общественной организации и никакого отношения ни к наукам, ни к образованию не имеющей. В интернете есть сведения, что ОНАН (ну и имечко!) не гнушается "делать деньги" на снятии порчи и сглаза, предсказаниях и прочих высокотехнологичных услугах.

4. В 2018 году Общественная Народная Академия Наук выдвинула своего шефа ни много ни мало - на должность вице-премьера Правительства России по социально-экономическому блоку. Что мелочиться-то?

Источник информации по ссылке

Для желающих более подробно ознакомиться с гениальными творениями педагога, химика, экономиста, программиста и кандидата на должность вице-премьера Правительства РФ даю ссылку на полный текст его книги "Читать раньше чем ходить". В этой книге Тюленев, кстати, рассказывает, как он сделал гениев из собственной дочери и двух своих младших братьев. Правда, о получившейся у вундеркиндов Тюленевых блистательной карьере в политике или в науке я ничего не нашла.

У меня есть неоспоримые доказательтва того, что впервые Тепляковы "наткнулись" на методику Тюленева в 2015 году, когда Алисе Тепляковой было три годика, то есть по методике Тюленева она уже даже была старовата. И понеслось.......

А вот теперь, очень бы хотелось обсудить такой вопрос - что именно "срослось" у Тюленева с Тепляковыми? Почему именно эта "гениальная методика" так крепко ударила по мозгам, что Тепляковы стали фанатичными приверженцами методики, правда, практически не упоминая оригинал методики? Какие у вас есть версии?