ТУ2 стал первым серийным тепловозом узкой колеи отечественного производства. Он выпускался на Калужском машиностроительном заводе с 1955 по 1958 год. Он имел две кабины машиниста и был оборудован электрической передачей. Большая масса тепловоза и высокая осевая нагрузка сильно ограничила область его применения, и большого распространения на промышленном транспорте он не получил - основными его эксплуатантами были детские железные дороги и железные дороги узкой колеи МПС. Всего было выпущено чуть меньше трехсот тепловозов этой серии. В настоящее время в эксплуатации находится около тридцати тепловозов ТУ2, еще девятнадцать сохранено в виде музейных экспонатов и в качестве памятников.
Стендовая модель тепловоза ТУ2 в масштабе Н0е создана московским моделистом Евгением Орловым. Окраску модели произвёл Sasha Partizan. Модель выполнена из фотополимерной смолы. Модели присвоен вымышленный номер ТУ2-271.
Канал "ПАНТОГРАФ". Материал и фото для публикации предоставлены Владиславом Лысовым.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Модели трамваев из Словакии - братиславского Т-2 и хорватских "Татр"
Мануфактура Кожуховский и К выпустила новую партию моделей электровозов ЭП20
#железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог #узкоколейки #поезда #моделизм #масштабные модели #узкоколейная железная дорога #железные дороги #масштабный моделизм