Найти тему
743 подписчика

Книжный марафон "Цвета моей библиотеки.Зима." Часть 9

Добрый день, друзья! Вот и последний зимний выпуск марафона. Послезавтра уже весна, будут новые цвета книг, яркие и красочные. А пока что последняя тройка произведений под обложками оттенков зимы.
фото ЯндексКартинки
фото ЯндексКартинки

Э. Сетон-Томпсон "Рассказы о животных"

фото ЯндексКартинки
фото ЯндексКартинки

Это фото пришлось брать из интернета, так как обложка моего экземпляра не выдерживает критики. Не потому, что я плохо обходилась с книгами, а потому что эта была зачитана мной до дыр. И омыта детскими слезами.

Настолько проникновенными и грустными были эти необыкновенные рассказы, настолько западали в душу, что и сейчас помню финал каждого, печальный и трогательный. Потрясающее слияние с природой и животным миром через слова писателя, когда сам ощущаешь себя то черно-бурым лисом, то мустангом - иноходцем, то кошкой - королевской аналостанкой.

Лично мое мнение - эту книгу надо обязательно прочитать детям, в ней столько любви к братьям нашим меньшим, столько знаний о повадках, жизни видов, просто красочных описаний, что она не оставит равнодушным никого.

А это издание еще и с иллюстрациями самого автора.

________________________________________________________________________________________

Э. Л. Войнич "Прерванная дружба", "Сними обувь твою"

личное фото автора
личное фото автора

С этого года я взялась-таки перечитывать свою библиотеку, произведения, которые достались мне из собраний книг моих родителей с тем, чтобы понять что с ними делать - оставить, раздать, отнести в библиотеку, или на сбор макулатуры в школу. Этот том в списке на знакомство).

У Войнич я давным-давно читала "Овода", помню, что не произвело впечатления, а эти два романа являются второй и заключительной частью трилогии о нем же. Значит, нужно будет начать сначала, перечитать "Овода", а затем и эти две книги, чтобы составить полную картину.

__________________________________________________________________________________________

М. Твен "Приключения Тома Сойера", "Принц и нищий"

личное фото автора
личное фото автора

Для меня лучшим произведением Твена является только "Том Сойер", вот уж не знаю почему - может, из-за того, что это первая книга автора с которой дети знакомятся в детстве. Я столько раз ее перечитывала, так было смешно и интересно. А вот моя дочь не особо восприняла ее, к сожалению.

"Приключения Гекльберри Финна " мне и самой не нравились, казались мрачноваты, а дочь вообще не дочитала, тягомотно было ей.

"Принц и нищий", думаю, тоже на любителя, но не могу не отметить чудесный перевод этой повести, который был сделан Чуковскими - отцом и сыном.

Кстати, книга Сетона-Томпсона, о которой я писала выше тоже в переводе Николая Чуковского.

_______________________________________________________________________________________

Благодарю за лайк и подписку!

_______________________________________________________________________________________

Что еще почитать на канале: