Найти в Дзене
News about Auto

Лучший автомобиль в своем сегменте!? Подойдет ли он имеено тебе!?

Добрый день всем читателям! Сегодня поговорим о машине, которую не часто можно встретить на дорогах общего пользования. Многие, когда она начала выпускаться, отнеслись к ней скептически из за внешнего вида. А зря, ведь машина даже спустя такое время даст фору новым Solaris или той же Rio. И да, это Mazda 3 BL. Автомобиль выпускался 4 года, с 2009 по 2013, а в 2011 был рестайлинг. Автомобиль в своем сегменте выглядел очень богато и стремительно по отношению к своим конкурентам, а их у него было не мало. К примеру такие как, Kia Cerato, Kia Ceed, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer 10 и другие. Но даже это не помеха, японец смог обзавестись своими поклонниками и фанатами. Двигатели и коробки. Автомобиль не сильно изменился в технической части, те же 3 мотора, та же платформа. Мотор 1.6 всем знаком, вечный мотор, обслуживайте, и будет вам счастье. Из косяков, редко но случались масложоры и подтеки, но встречалось 1 из 100. 2 литровый мотор чутка покапризней, но при должном обслуживании пр

Добрый день всем читателям! Сегодня поговорим о машине, которую не часто можно встретить на дорогах общего пользования. Многие, когда она начала выпускаться, отнеслись к ней скептически из за внешнего вида. А зря, ведь машина даже спустя такое время даст фору новым Solaris или той же Rio. И да, это Mazda 3 BL. Автомобиль выпускался 4 года, с 2009 по 2013, а в 2011 был рестайлинг. Автомобиль в своем сегменте выглядел очень богато и стремительно по отношению к своим конкурентам, а их у него было не мало. К примеру такие как, Kia Cerato, Kia Ceed, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer 10 и другие. Но даже это не помеха, японец смог обзавестись своими поклонниками и фанатами.

Фото от подписчика
Фото от подписчика

Двигатели и коробки. Автомобиль не сильно изменился в технической части, те же 3 мотора, та же платформа. Мотор 1.6 всем знаком, вечный мотор, обслуживайте, и будет вам счастье. Из косяков, редко но случались масложоры и подтеки, но встречалось 1 из 100. 2 литровый мотор чутка покапризней, но при должном обслуживании проедет свои законные километры. Их в стране очень мало, так что вероятность, найти их не "уезжанными" мало. 2.3 мотор уже со своими косяками, в стране их почти нет. Коробки максимально простые и не прихотливые. Обслуживать по чаще и хлопот не будет.

Подвеска. Что можно сказать о ней, в принципе машина достаточно мягкая, все узлы крепкие, надежные. Владельцы отмечают так же, ценовая политика запчастей приемлемая. Спереди "МакФерсон", сзади "многорычажка". Комфортное управление.

-2

Интерьер автомобиля. Салон сделан из качественных деталей, нет не сверчков не других шумов. Торпедо и дверные карты мягкие, приятные на ощупь. Следов эксплуатации не заметно. Места очень много. Все расположено максимально для удобства водителя и пассажиров. Дизайн салона на момент выпуска авто был прорывом. Она максимально зализана, но при этом не вызывает отвращения, а наоборот, хочется смотреть на нее, что то полазить и покрутить.

-3

Экстерьер автомобиля. ЛКП автомобиля стало гораздо лучше по отношению к своему 1 поколению, да и качества металла улучшилось. Внешне автомобиль выглядит очень молодежно, стремительно и стильно, хотя многим не нравится задняя часть тройки, но здесь уже каждому свое.

-4

-5

Безопасность. Машина участвовала в тестах Euro Ncap и заняла 5 звезд.

Багажник. Места в нем очень много, порядка 430 литров. А больше и не нужен, ведь это городской седан, а не грузовик.

-6

Расход топлива. Что касается расхода, то здесь как по мне он велик, у владельцев он доходит до 11-11,5 литров по городу на младшем двигателе. Заправлять автомобиль стоит не ниже 95 бензина.

Всем спасибо за внимание! Всем добра!