Найти тему

Психология отношений. Поход в магазин – стресс для мужчины!

поход в продуктовый магазин - стресс для мужчины!
поход в продуктовый магазин - стресс для мужчины!

Приветствую всех читающих эту статью! Я стараюсь писать свои тексты без лишней воды, чтобы сразу к сути. Так вот, сегодня речь пойдет о том, что как бы вы, дорогие мои девочки не старались приучить вашего любимого делать покупки в магазине по щелчку в 3.15, да так, чтобы он еще за границы бюджета не вышел, эх милые вы мои мечтательницы, не бывать этому… миссия невыполнима! Ваш любимый придёт домой навьюченный пакетами, запыхавшийся, уставший, но довольный… так как «мамонт» уже в сумке.

И тут, начинается самое интересное.

Вы разбираете пакеты, и о Боже, что это? Лаваш вместо белого батончика, набор из морепродуктов вместо четко указанных вами в списке двух упаковок сосисок, и даже фонарик. Фонарик?! Дальше я не буду перечислять список того, что лежит в пакетах, ибо ваш стресс сейчас хаотично ищет глазами в пакете сладенькое, но, увы, натыкается только на упаковку с соленой рыбкой.
Негодование внутри вас достигает своего апогея, спазм сжимает горло, но вместо крика вы издаёте звук, похожий на шипение раскаленной в пустыне гюрзы. Вы поднимаете свой затуманенный гневом взгляд на благоверного и читаете в его глазах искреннее недоумение. Что опять не так????

Милая,что опять не так?
Милая,что опять не так?

Да все не так, черт побери! Девочки, бегите скорее к полке с заначкой из сладенького, разверните обертку и положите в рот спасительный кусочек шоколада. Вдох-выдох! Давайте разбираться, зачем он так делает? Ведь вы уже даже позаботились о том, что написали список продуктов, необходимых в доме.
Закройте глаза, и вспомните курс из истории о первобытных людях. Да-да, нам именно туда. Вы зададите мне вопрос, при чем здесь магазины? А, при том, что в далёкие и дикие времена функции между мужчиной и женщиной были четко распределены. Мужчины ходили на охоту, а женщины в лес, готовили пищу, заботились о детях. Я опять слышу вопрос, так при чем же здесь магазины?

Рассказываю. Как охотились мужчины.
-3

Из пункта «А» они гнали мамонта в пункт «Б» по прямой…. Улавливаете ход моей мысли? Поход в магазин для мужчины равносилен походу на охоту. Вход в супермаркет – пункт «А», выход из супермаркета – пункт «Б» (побыстрей бы уже выйти). Продукты – это «мамонт». Азарт и охотничий инстинкт движет вашим любимым. Все самое крупное, а значит нужное, он сваливает в корзину, по пути необходимый фонарик на всякий случай, и, конечно, же, рыбку солёненькую для восстановления сил после похода. Навьюченный пакетами он прибегает на одном дыхании с чувством выполненного долга, а тут вы в образе раскаленной гюрзы.
На вопрос, почему он не купил так нужную вам губку для мытья посуды, вам искренне скажут, что ее не было в магазине. Что? Да эта пресловутая губка была на нижней полке в отделе бытовой химии. Надо было только повернуть направо от молочного отдела. Стоп! Ох, как я обожаю это слово, оно помогает на секунду замереть нам, дорогие девушки и трезво оценить ситуацию. Давайте вернемся к первобытным людям. Теперь посмотрим, чем занимаются в эту минуту женщины, когда их добытчики азартно гонят мамонта из пункта «А» в пункт «Б».

Первобытные женщины в это время в лесу… они заглядывают под каждый кустик в поисках грибов, в каждое дупло в поисках беличьего клада, ну или нычек другого мелкого зверька. И так весь поход …то под куст заглядывают, то в дупло лезут. Ясен ход мысли моей? Для нас супермаркет, дорогие девушки, все равно, что лес, но до боли знакомый, нам известен каждый поворот, каждая полка и что на ней лежит. Я уверена, что многие из нас, закрыв глаза, видят эти полки и знают наизусть весь ассортимент. Теперь понимаете, почему наши мужчины не способны качественно выполнить покупки в магазине?

-4

Потому что они мыслят более масштабно и прямолинейно, в то время как мы, девушки держим в голове кучу необходимой нам информации, начиная от полок с продуктами и заканчивая акциями в магазине.
Вы зададите справедливый вопрос, а что тогда делать? Я для себя выработала следующую стратегию. Я хожу в магазине совместно с «охотником на мамонта», пока он катит тележку из пункта «А» в пункт «Б» размышляя о глобальном, я в то время в лесу… Брр в супермаркете заглядываю на все полки и беру необходимое.
Оба довольные мы идем домой разбирать пакеты с продуктами. О, нет, что это там, на дне пакета? Фонарик?!
Конечно же я попыталась написать статью в шутливой форме, чтобы не скучно было читать, но суть остаётся неизменной. Делайте выводы, ищите компромиссы.
С уважением к вам, психолог на позитиве, Елена.