Найти в Дзене
Н. Горсткина

"Мы к ним в гости едем." С.А. Есенин.

После революции 1917 года наша страна была несколько лет под внешним управлением. Освобождением от него мы обязаны Есенину и Сталину. Почему к С.А. Есенину сложилось такое прямо-противоположное отношение у людей, как к Ратко Младичу у наших современников? Почему для одних Р. Младич – герой, а для других – преступник? Потому что люди разные по сути, разделенные на две части. Казалось бы, есть сотни исписанных страниц судебного дела о том, как сербы в Сребренице с Р. Младичем во главе уничтожили 8 тыс. мусульман. Одна часть людей этому публично верит, потому что боится не верить. А другая часть людей никогда не поверит в это, потому что ее вера совсем другая, не за страх, а за правду. Для этих людей оклеветать Ратко Младича, значит стать среди козлищ, противных Богу. Сколько лет живет человечество, а происходит все одно и то же: узаконенными жрецами приносятся кровавые жертвы, руки отмываются, а в назначенного виновного тычут своим костлявым пальцем, вынимая у него душу. С.А. Есенина д

После революции 1917 года наша страна была несколько лет под внешним управлением. Освобождением от него мы обязаны Есенину и Сталину.

Почему к С.А. Есенину сложилось такое прямо-противоположное отношение у людей, как к Ратко Младичу у наших современников? Почему для одних Р. Младич – герой, а для других – преступник? Потому что люди разные по сути, разделенные на две части. Казалось бы, есть сотни исписанных страниц судебного дела о том, как сербы в Сребренице с Р. Младичем во главе уничтожили 8 тыс. мусульман. Одна часть людей этому публично верит, потому что боится не верить. А другая часть людей никогда не поверит в это, потому что ее вера совсем другая, не за страх, а за правду. Для этих людей оклеветать Ратко Младича, значит стать среди козлищ, противных Богу. Сколько лет живет человечество, а происходит все одно и то же: узаконенными жрецами приносятся кровавые жертвы, руки отмываются, а в назначенного виновного тычут своим костлявым пальцем, вынимая у него душу.

С.А. Есенина десятилетиями оплетали паутиной лжи, его творчество, и его имя. А он сам все рассказал о себе: автобиографические сведения – «они в моих стихах» (окт. 1925г.). Его сестры и мама утверждали, что все стихи написаны им на злобу текущего дня о конкретных фактах. Удивительно, как явственно и точно проступают исторические события в его поэмах, по ним надо изучать историю родной страны тех лет. От начала и до конца все в его творчестве было логично и служило Родине, не было никаких перемен и метаний, ни к революции, ни обратно. Все это придумано людьми из той, другой части, которая прислуживает за страх и не может себе позволить служить по совести. Ведь, в 1920-х годах всем было известно, что страну предали жидо-масонам, что она оказалась в оккупации, что из нее выкачивались богатства, умы и души. Над Сталиным в те годы издевались за рубежом постановками «Стальной скок», на сцене исполнялся танец грузина с кинжалом в зубах в присядку в русской национальной одежде… А если бы в переломном 1925-м году власть удержали Зиновьевы-Троцкие? Что стало бы со страной? Самим ее выживанием мы во многом обязаны С.А. Есенину, он стал тогда «желтым парусом в ту страну, куда мы плывем».

А черная сатанинская секта «прытких ящериц», с которой сражался С.А. Есенин, которая принесла его в ритуальную жертву для устрашения других, не погибла. Но мы знаем из истории, что если бесконечно уступать ей из страха, то рано или поздно, все равно придется сопротивляться. Так лучше начать раньше, чтоб не погубить своей бесхребетностью невинные души, как это произошло в 1940-х годах в Восточной Европе, когда перед газовыми камерами оставались только детские ботиночки. За Есенина, за Младича я желаю тем, кто боится глупостей: стать не популярным в обществе, дешевого компромата, финансовых потерь, почувствовать запах газа и испытать на секунды тот животный страх, который испытали эти дети.