Найти тему

как инфлюенсеру «выжить» в онлайне в тяжелые времена? как не потерять свой бизнес и доход?рассказывает маркетолог

События последних дней вызвали у нас много смуты, страхов, опасений за будущее, но сегодня я хочу поговорить не об этом.

В моём окружении очень много предпринимателей, кто ведёт бизнес онлайн, экспертов, которые продвигают свои услуги через соц. сети. 

И у каждого в глазах немой вопрос «что будет дальше, с нашим бизнесом, экономикой, продажами в онлайне?»

А дальше - перемены, и ваш личный выбор : адаптироваться под них и действовать = выйти из кризиса с победой и увеличением дохода, либо замереть в ожидании.

Я выбираю первое. И подготовила план для тех, кто ведёт бизнес, либо продаёт свои услуги через любые социальные сети.

1)Принять перемены. Научиться видеть и создавать новые возможности для своего бизнеса. Выйти из зоны комфорта. Подготовить себе план Б.

2)Понять важность того, что вы можете предложить миру (своим клиентам) прямо сейчас, в контексте ситуации в мире. 

Пока многие паникуют, что у клиентов резко исчезнут деньги, компания, которая занимается дорогущими перевозами на частных джетах - активно работает и запускает новые услуги.

Взято из источника: instagram
Взято из источника: instagram

Может быть вы психолог, и можете предложить помочь своим клиентам снизить тревожность?

Может быть вы маркетолог, такой же как я, и можете помочь людям освоить новые профессии, или помочь малым бизнесам построить новые креативные стратегии?

Может быть вы понимаете в ресторанном бизнесе, и можете предложить рестораторам провести кампании, благодаря которым поток клиентов увеличится?

Сделайте акцент на том, чем вы сейчас можете ПОМОЧЬ?

Да, людям страшно, у людей сейчас вскрываются страхи за первостепенные потребности : безопасность/здоровье, но, люди продолжают ЖИТЬ. Покупать еду/одежду/проходить обучения/работать.

3)Сделать особый упор на развитие личного бренда.

Ваш продукт/бизнес может быть самым полезным, самым «крутым», но люди покупают прежде всего у людей. Это наша психологическая потребность присоединяться и покупать у тех,кого мы знаем.

Без личного бренда - знать вас не будут.

И хотеть найти вас на любой другой площадке, если закроют какую-либо соц.сеть - тоже не будут.

Транслируйте свою личность. Свои ценности. Свою помощь. Своё сопереживание. Укрепляйте своё имя на рынке.