Найти в Дзене
Маркетолог Софа

Конкуренция в 2022 году

Я уже давно задаюсь вопросом, есть ли она? Есть ли она в том виде, в котором мы понимали её значение ранее?

Я считаю нет. Речь об инфобизнесе и услугах онлайн.

Замечаю за собой и за всеми моими знакомыми - мы покупаем у людей. Да, нам важен продукт, нам важен результат от продукта, но как мы выбираем, у кого купить этот продукт? Мы выбираем человека.

Нам важна точка зрения "учителя", важен его подход, важны его ценности в жизни, чтобы они совпадали с нашими.

Сначала мы видим человека, потом мы видим его взгляды на жизнь, его чувства и оцениваем его знания. Мы считываем эту информацию чаще бессознательным образом. Так складывается общее впечатление. Потом мы понимаем: - "Да, он это знает, он в этом специалист"

И только потом мы приобретаем у него продукт или услугу.

Представим. Есть два человека с продуктом в одинаковой сфере:

У человека "А" тебе близка жизненная позиция и энергия, которую он транслирует;

а у человека "Б" - говорят - сильнее продукт, но тебе он менее приятен и менее близок.

Какой продукт ты купишь?

Стадия раздумий
Стадия раздумий

Нет, я не считаю, что тогда можно делать плохой продукт. Ведь продать - это пол дела. Вторые пол дела - дать результат, за которым к тебе пришли, а это уже обязанность продукта в том числе.

Как быть лучшим?

- Прояви / показывай себя настоящего с искренними мотивами, и к тебе придут люди с похожими взглядами и будут следовать за тобой.

Резюмирую:

1. Конкуренция в 2022 - на уровне личности.

Тебе настойчиво рекомендуют посмотреть фильм про зомби, описывают интересный сюжет, Оскары актеров и сценаристов - ты не посмотришь, просто потому, что ты не любишь фильмы про зомби. Вот и всё.

2. Вторая ступень после личности - продукт.

Как бы тебе не нравилась концепция ресторана, приветливый хозяин и интерьер - если еда не понравилась - ты больше не придешь.