Найти тему
Я сам!

Маркетинг от Ростелеком: безжалостный и беспощадный и как с этим бороться

Приветствую всех.

Хочу сегодня поделиться с вами своим опытом разоблачения непорядочности Ростелекома. Скажу сразу: случай этот не первый, а потому знал, что с этими ребятами нужно держать ухо в остро!

Все началось с Нового года, когда увидел, что счет выставили на более крупную сумму. Решив, что это как всегда повышение тарифов, не стал разбираться сразу. И зря.

В следующий месяц - снова сумма выше. А потом пришло СМС о подключении дополнительных каналов на 300 рублей. Тут тянуть не стал и пошел на их тяжелющий, вечно виснущий сайт...

Заметил, что в выставляемых счетах появились лишние строчки

-2

Якобы я что-то покупал с дополнительных устройств. Я уже рассказывал о том, что я установил и подключил к этому аккаунту еще несколько телевизоров. Но все из них контроллирую я, так что покупка с них маловероятна, если, конечно, это не дети ткнули что-то не то. Но дети не смотрят ТВ, им хватает своих мультиков.

Общение в чате ни к чему не привело. Звоню...

"Первый освободившийся оператор" сообщила мне, что "А вы что, не слышали, что стоимость услуг повысилась?"... Я возмутился "Три месяца подряд? На какие пункты договора? На каком основании?" Она растерялась, помолчала в трубку секунд 10 и перевела меня на другого специалиста. Тот в свою очередь тоже не смог дать мне ответа, никакого, снова перевод и так еще 4 раза. Я понимал, что расчет именно на то, что я не стану ждать и брошу трубку. Но Да здравствуют безлимитные корпоративные тарифы и удаленка!!!

Наконец, устав гонять меня по кругу начались ожидания, пока оператор изучит вопрос. И вот результат:

- Ростелеком самостоятельно перевел меня на другой тариф
- Отдел маркетинга самостоятельно подключил мне дополнительные услуги
- Тот же отдел маркетинга самовольно подключил дополнительный пакет каналов

На все мои возмущения в нечистоплотности, непорядочности, необоснованности и самовольности слышал только молчание. Тогда я сказал следующее (простите за многобукаф):

Скажите, наш разговор записывается? (утвердительный ответ) В таком случае я требую, чтобы Ростелеком строго соблюдал условия заключенного между нами договора, в котором четко прописаны все условия. В их число входит перечень и стоимость услуг. Любые изменения договора как в этой части, так и в остальных в одностороннем порядке считаю не просто неприемлемым, но и нарушающим эти условия, а так же действующее законодательство Российской Федерации в части реализации товаров и услуг физическим лицам. На основании вышесказанного требую предоставить расшифровку всех товаров и услуг, которые ваша сторона считает дополнительным приобретением с указанием даты, места, идентификатора устройства, а так же моей заявки и подписи в получении этих услуг. Напоминаю вам, что любые реализуемые товары и услуги в Российской Федерации обязательно должны быть оформлены надлежащим образом актом выполненных работ, товарной накладной или прочими установленными документами. Так же требую запретить любым вашим сотрудникам, отделам самостоятельно решать за меня какими услугами и тарифами мне пользоваться. В случае непредоставления законно требуемых мною данных, считаю себя в праве оспорить все заявляемые вами покупки и подать соответствующее заявление в прокуратуру. Основанием для обращения с моей стороны является Договор и помесячно выставляемые вами счета. Прошу всё озвученное мною зафиксировать и оформить в виде обращения. Все решения по данному обращению прошу вас направить мне на электронную почту, а так же письменно направить на мой почтовый адрес, указанный в договоре. Собственную запись этого разговора сохраняю для предъявления в качестве доказательства обращения.

Импровизация чистой воды. Но это очень даже сработало. Уже через несколько часов мне трижды перезвонили. В результате все мои "покупки" были аннулированы, все новые тарифы обнулены и за период их действия произведен пересчет.

Не дайте этим прохвостам себя обманывать.