Найти тему

Любовь - это работа!

Рассказывает Попова Анастасия Александровна, специалист по репродуктивной психосоматике, #руководитель психологической службы, #психолог-консультант, системный #семейный психотерапевт, стаж 20 лет.

Попова Анастасия Александровна
Попова Анастасия Александровна

Если честно, то я уже устала от тем, связанных с любовью к себе, и сейчас расскажу почему.

Любовь к себе - это очень дискредитированная тема, очень заерзанная, затасканная и в последнее время, она приобрела какие-то странные формы.

#Любовью к себе, стали называть все что угодно, подменять ее какими-то глупыми вещами, из серии - поговорите с собой в зеркале, улыбаясь, или читайте аффирмации, или купите себе новую блузку, это и будет ваша любовь к себе.

Не будет!

Во-первых, потому что это разовое мероприятие, а любовь - это работа.

Любовь к кому угодно - это работа!

Если вы любите своего ребенка, вы делаете, по отношению к нему, огромную работу, связанную в его кормлением, купанием, одеванием, воспитанием.

Фото автора Andre Furtado: Pexels
Фото автора Andre Furtado: Pexels

Если вы любите свой дом, вы делаете по отношению к нему огромную работу. Вы его украшаете, убираете, делаете его уютным. Самое главное что вся эта работа регулярна. Дом который любят хозяева, всегда выглядит определенным образом, в нем хорошо и приятно находиться, он красив и ухожен.

Если вы любите своего питомца, например, у вас есть собака, кошка, хомячки или рыбки, заботиться о них, кормить, убирать, следить чтобы они были веселые и благополучные - это работа.

То же самое касается и любви к себе. Если вы себя любите, вы делаете, по отношению к себе, большую регулярную работу. Это вам не один раз пойти кофточку купить.

Любовь к себе - это когда мы #хорошо питаемся, когда мы ходим вовремя к врачу (а не через три года, после появления первых симптомов), когда мы вовремя ложимся спать. Это когда мы следим за тем чтобы мы были #здоровыми, #отдохнувшими, довольными. Когда мы к себе относимся, вот так, как к тем кого мы любим и делаем эту работу - тогда мы начинаем цвести и хорошо себя чувствовать.

Фото автора Jasmine Carter: Pexels
Фото автора Jasmine Carter: Pexels

Нужно заметить что по русски вообще не говорят:

“Я себя люблю” или “Я перестану себя любить”

По русски говорят:

“Я перестану себя #уважать”

И в этом заложен большой смысл. Потому что уважать, означает признавать важность.

Не я себя люблю, а я считаю себя важным объектом собственной жизни. Поэтому мне важно выспаться, мне важно правильно покушать, мне важно выбрать для себя правильную профессию, правильного мужчину, обустроить определенным образом мой дом. Мои потребности важны. Я важен, как человек и я себя уважаю. Я себя ставлю на важное место.

Вот тогда я буду эту работу делать, потому что считаю ее важной.

Поэтому любовь, это во-первых работа, а во-вторых, самоуважение.

Удачи вам!

Много полезного о #психологии и #психогенном бесплодии здесь:

https://t.me/leybmedic

и

https://zen.yandex.ru/id/60dc5a625b75677258ec5a69