«Не надо называть меня иконой и святой. Я просто мать, которая пытается помочь другим» - сказала принцесса Диана и этим заявлением случайно выдала свою истинную цель. На самом деле именно этого она и хотела – запомниться людям не как «женщина, которая боролась с булимией и перепадами настроения », а как «икона» и «святая», которая боролась с холодным окружением в Букингемском дворце.
Благотворительность давала ей энергию
Писатель Д. Медведев считает, что благотворительность Дианы и ее борьба со СПИДом оказывала благотворное влияние и на самочувствие самой принцессы. Сострадая людям, она забывала о собственных страданиях, душевная боль отходила на второй план, вытесненная более сильными и благородными эмоциями.
После общения с умирающими и тяжелобольными людьми принцесса не испытывала опустошения и депрессии, как большинство людей, наоборот, она оживлялась.
После посещения хосписа она сама отмечала, что «чувствовала себя отвратительно» только до того, как войти в помещение. Когда приходило время выходить на улицу, принцесса говорила, что «чувствует себя на вершине».
Между Дианой и теми людьми, которым она помогала, устанавливался уникальный энергетический контакт. После общения с принцессой лучше себя чувствовали все участники: и больные, и сама принцесса. В конце своей жизни Диана даже была уверена, что обладает целительной силой.
Диана практиковала целительство
Диана увлекалась различными методиками восстановления здоровья и обретения душевного спокойствия и в какой – то момент почувствовала, что сама обладает даром.
Она практиковала бесконтактную диагностику: во время визита в Южную Африку в 1997 году напрямую сказала Нельсону Манделе, что у него проблемы с селезенкой и почками. Премьер – министру Великобритании Джону Мейджору посоветовала больше внимания обращать на свое сердце, но он лишь улыбнулся в ответ, восприняв ее слова как милую шутку.
Целительский дар принцессы раскрылся на фоне увлечения гипнозом и спиритизмом
Диана практиковала гипнотические сеансы с целью избавиться от своей злости. Она представляла злость как некую сущность и отправляла ее в камин, где та сгорала в пламени.
В спиритизме ей тоже многое удалось. По словам принцессы, она смогла вступить в контакт с духом любимой бабушки Цинтии Спенсер и духом своего дяди Эдмунда, пятого барона Фермоя, который покончил жизнь самоубийством на фоне затяжной депрессии в августе 1984 года. До Дианы в роду Спенсеров были меланхолики и параноики, она имеет отягощенную наследственность.
Диана верила в прежние жизни
В предшествующей жизни она была мученицей времен Иисуса Христа. Своему астрологу Пэнни Торнтон она признавалась, что слышит голоса, которые указывают на определенные действия и подают сигналы.
Дружба с матерью Терезой
В феврале 1992 года Диана посетила хоспис матери Терезы в Калькутте. Вернувшись в Кенсингтонский дворец она записала:
«Наконец, после стольких лет поиска, я нашла свой путь. Когда я приехала в хоспис матери Терезы, сестры милосердия специально для меня спели торжественный гимн. Это было незабываемое духовное переживание. Я буквально воспарила духом. Эмоции были настолько сильны, что они не смогли не оказать на меня огромного воздействия. Я только теперь поняла, что всем своим сердцем, всей своей душой хочу заниматься этим делом в глобальном масштабе».
Диана посетила хоспис, приют для брошенных детей и лепрозорий для больных проказой. Там она трогала больных этим заболеванием, доказывая, что оно не заразно.
«Мне всегда казалось важным прикасаться к прокаженным, пожимать им руки, так я хотела показать людям, что эти пациенты – такие же люди, что они не отверженные. Можно дотрагиваться до больных проказой и не заражаться», — говорила Диана.
Действительно, после начала терапии, пациенты быстро становятся неконтагиозными, то есть незаразными для окружающих лиц. Но в свете появления воспоминаний о деятельности матери Терезы, в частности свидетельства британского писателя и врача индийского происхождения Арупа Чаттерджи, в этом возникают некоторые сомнения:
«Бывшие волонтеры рассказывали доктору Чаттерджи, что работники ордена давали больным лекарства со сроком годности, вышедшим десять или двадцать лет назад, и стирали окрашенные экскрементами одеяла в тех же раковинах, где мыли посуду».
Так что заразиться Диана все – таки могла, и не только сама заболеть, но и заразить всех Виндзоров. Страхи не были беспочвенными.
Диана контактировала не только с больными проказой – она также прикасалась к людям из касты «неприкасаемых» на рынке.
С матерью Терезой они встречались дважды и вместе молились один раз пол – часа у нее в Калькутте, второй раз – 40 минут в Нью – Йорке, гуляли по улицам Бронкса.
Мать Тереза пережила Диану всего лишь на несколько дней– 5 сентября 1997 года она умерла в Индии.
Все это свидетельствует о проявлении в характере Дианы еще одного архетипа – Мага.
Ведущий архетип, или архетип смысла – Славный малый
Еще четыре архетипа ее архетипической семьи:
Бунтарь:
Герой
Сегодня мы разобрали Мага, но это не последний ее архетип.
Согласны с моими выводами? Напишите комментарий!
Определить собственные архетипы поможет бесплатная книга «Архетип и персональный стиль»
На электронный адрес, который оставите при скачивании книги, будет приходить рассылка, в каждом письме которой найдете новую информацию о самих архетипах, проявлении их теней, их выражении в персональном стиле на примере 12 известных женщин. Приятного чтения!