Найти в Дзене

Мультиканальность или как развивать свой бизнес в условиях быстрых изменений.

Не одним инстаграмом будем сыты, это высказывание когда-то казалось сказкой. Инстаграм может перестать работать?

В нынешних ситуациях нужно быстро шевелиться и принимать действительно важные ДЛЯ ВАС решения.

Не стоит бежать в телеграм, если:

- не знаете для чего он вам нужен (просто все сказали бежать, я побежал)

- там нет вашей ЦА

- не удобно продавать в телеграм

- вы не понимаете, как в нем работать и монетизировать процессы

Тоже и касается других соц.сетей!

В чем сейчас наибольшая проблема - у вас нет стратегии и позиционирования.

Отсутствие стратегии дает вам возможность болтаться из стороны в сторону. Если же стратегия есть, то у вас не возникает вопросов идти мне в телеграм или выйти в Я.Дзен/ сделать сайт или начать продвигаться Вконтакте/ а может твиттер оживить.

Все индивидуально и только тогда, когда вы поймете, что вы и ваш бизнес - это своя экосистема, к которой нельзя допускать хаос и неразбериху, тогда вы сможете действовать правильно в ВАШЕМ КОНКРЕТНОМ случае.

Я понимаю, что сейчас не просто собраться с мыслями. Но представьте такую картину: вы не действуете день, два, месяц, а дальше вы не сможете уже адаптироваться, вам будет трудно выйти снова и начать сначала. Пока вы есть здесь и сейчас у себя, начните действовать.

Что первым делом сделаете вы?

Лучше начать с анализа текущей ситуации: откуда у вас идет наибольшее количество заказчиков, где вы больше распространяете информации о себе.

Работаем также, как работали в начале пандемии. Делаем то, что давно откладывали на потом, редактируем сайт, вносим корректировки в кейсы. Вспоминаем про методы возвращения клиентов и не клиентов.

Управляем лояльностью.

Так вы сможете выйти на новый уровень и вам не будет страшно ничего, что окружает вас вокруг.

Те предприниматели, кто не теряет себя и начинает активизировать все свои силы и действуют, смогут продолжить жить ту жизнь, которую выбрали. Лишь мы выбираем, что нам делать, а что нет.