Рынок автомобилей в Российской Федерации полностью лег на дно.
Первым тревожным звоночком стало то, что японские подержанные автомобили перестали поставляться к нам страну. Даже те, которые оплачены на аукционах. Ввозная пошлина рассчитывается на основании итоговой стоимости авто, которая из-за роста курса доллара изменилась в большую сторону. Если верить изданию «Новости Владивосток», в Японии до момента стабилизации курса рубля закрыты стоянки для отгрузки б/у автомобилей в Россию.
Компания Jaguar открыто заявила, что поставит уже заказанные авто в Россию, но больше заказы принимать не будут.
Далее к данному списку присоединились Mercedes и Audi, а BMW согласилась работать только по 100 процентной предоплате. На подходе Volkswagen, Porsche, Citroen и Skoda. Локальное производство собираются останавливать, ведь большая часть комплектующих приход из-за рубежа.
Такую паузу стоит ждать на протяжении нескольких месяцев. Даже ходят слухи о полном уходе с Российского рынка некоторых производителей. Хотя в это с трудом верится, ведь слишком большие средства задействованы в нашей стране. Ford ушел и сто раз пожалел об этом, а сейчас пытается вернуться.
Единственное чего точно стоит ожидать, так это повышения цен. При этом дилерская жадность никуда не денется.
Эти ниши с легкостью займет Корея и Китай, которые на текущий момент делают машины в любом сегменте (от бюджета до премиума). О чем уже неоднократно говорил министр Транспорта Российской Федерации.
За 2021 год Российский покупатель стал более лояльно относиться к авто из поднебесной. А данные проблемы только укрепят китайские машины на нашем рынке.
Господа, на всякий пожарный случай, оставляю резервный телеграмм, что бы в случае непредвиденных ситуаций не потеряться.