Найти тему
AvtoNikola

Автомобильный рынок Российской Федерации лег на дно

Рынок автомобилей в Российской Федерации полностью лег на дно.

Первым тревожным звоночком стало то, что японские подержанные автомобили перестали поставляться к нам страну. Даже те, которые оплачены на аукционах. Ввозная пошлина рассчитывается на основании итоговой стоимости авто, которая из-за роста курса доллара изменилась в большую сторону. Если верить изданию «Новости Владивосток», в Японии до момента стабилизации курса рубля закрыты стоянки для отгрузки б/у автомобилей в Россию.

Компания Jaguar открыто заявила, что поставит уже заказанные авто в Россию, но больше заказы принимать не будут.

-2

Далее к данному списку присоединились Mercedes и Audi, а BMW согласилась работать только по 100 процентной предоплате. На подходе Volkswagen, Porsche, Citroen и Skoda. Локальное производство собираются останавливать, ведь большая часть комплектующих приход из-за рубежа.

-3

Такую паузу стоит ждать на протяжении нескольких месяцев. Даже ходят слухи о полном уходе с Российского рынка некоторых производителей. Хотя в это с трудом верится, ведь слишком большие средства задействованы в нашей стране. Ford ушел и сто раз пожалел об этом, а сейчас пытается вернуться.

-4

Единственное чего точно стоит ожидать, так это повышения цен. При этом дилерская жадность никуда не денется.

-5

Эти ниши с легкостью займет Корея и Китай, которые на текущий момент делают машины в любом сегменте (от бюджета до премиума). О чем уже неоднократно говорил министр Транспорта Российской Федерации.

За 2021 год Российский покупатель стал более лояльно относиться к авто из поднебесной. А данные проблемы только укрепят китайские машины на нашем рынке.

Господа, на всякий пожарный случай, оставляю резервный телеграмм, что бы в случае непредвиденных ситуаций не потеряться.

Авто
268,3 тыс интересуются