НАШИ НЕБЕСНЫЕ УЧИТЕЛЯ (многие называют их Ангелами)
Человек давно слышал о Небесных Учителях о загадочных жителях Неба, управляющих со своих заоблачных высот земной жизнью, но никогда не знал точно – существуют ли они на самом деле и, если существуют, то, что собой представляют и каким образом их можно почувствовать или увидеть. Откуда взялись сами знания о Небесных Учителях, и не является ли информация о них всего лишь плодом мнительного воображения или богатой фантазии человека?
Однако на протяжении многих веков сохранились факты явления человеку светящихся Ангелов или просто нематериальных образов (формы тонкого плана), которые вели беседы с избранниками или делали какие-то сообщения им, предупреждая об опасности.
Некоторые Небесные Учителя обладали способностью частичной материализации, и, спускаясь в нижние физические слои Земли, приобретали формы, воспринимаемые человеком за Ангелов, тем более, что эти объекты перемещались без использования ног, а просто летали по воздуху. Человек же того времени считал, что перемещения в воздушной среде возможны только при наличии крыльев и поэтому пририсовывал их в своём воображении к увиденным образам. Так что многие зрелые в духовном плане люди видели своих Небесных Учителей как некоторые светящиеся формы.
Накопилось и много фактов, когда люди слышали Учителей или принимали от Них какую-то новую информацию. Наблюдательный человек даже по фактам складывающихся ситуаций способен выявить влияние на свою судьбу со стороны невидимых мистических сил. Иногда он может заметить, что по непонятным причинам его желания исполняются, или, наоборот, какая-то незримая рука начинает ему мешать осуществлять задуманные планы и рушит всё вокруг.
Современный человек стал ещё более наблюдательным и чувствительным. Он многое «видит и слышит» своим сердцем и задаёт мучительный вопрос – откуда возникает непонятное ощущение, что за ним следят или читают его мысли. Некоторые люди интуитивно чувствуют своего Учителя и способны установить с Ним некоторый взаимообразный контакт. Другим удаётся хорошо читать предупредительные знаки, посылаемые им Учителями.
Не раз ловила себя на этом. Видела на погасшем экране телевизора пятно в виде сердца, видела повторяющиеся цифры ( реклама, номера машин и т.д), слышала несколько раз голосовые подсказки прямо в ухо, а еще иногда не хотелось никуда ехать, хотя надо было, но без объяснения причин, я оставалась дома.
Многие вполне осознанно чувствуют, как кто-то невидимый подталкивает их к тем или иным действиям или повторяет ситуации для каких-то непонятных целей. То есть наблюдательный внимательный человек всегда может уловить связь между собой и тем, что находится за гранью видимости, а, анализируя некоторые факты, может обнаружить участие в своей жизни некоторого невидимого лица. И таким образом он может выявить действия Небесного Учителя по отношению к себе.
Но что же представляют собой эти загадочные личности? Какой образ существования ведут, чем занимаются? Об этом человек не имеет ни малейшего представления.
Оставаясь за гранью восприятия человека, Небесные Учителя наблюдают Сверху за своими подопечными и видят всё, что творят их ученики. Однако для чистоты эксперимента не вмешиваются в чужие дела, а только в случае необходимости направляют их в нужную сторону или посылают знаки предупредительного характера.
Чужим умом жить не будешь, поэтому каждый ученик должен нарабатывать личный жизненный опыт, и только он ведёт к совершенствованию Души. Только сам решая собственные проблемы, человек обогащается знанием жизни и умением правильно вести себя в тех или иных ситуациях. Аналогично и ученик в школе, последовательно решая одну задачу за другой, нарабатывает необходимый объём математических или других знаний. И без определённой последовательности и систематичности в приобретении конкретного объёма информации он не накопит тот багаж знаний, который позволит ему нормально продолжить учёбу в следующем классе.
Так же и в жизни. Проходя личные бытовые или социальные ситуации, человек нарабатывает определённый энергетический потенциал, который позволяет ему подняться выше.
Каждому человеку даётся программа, и он развивается в соответствии с ней. Но почему же тогда требуется ещё и Небесный Учитель?
В связи с тем, что человеку предоставляется свобода выбора, то есть в программе даются варианты, то за человеком постоянно требуется следить. Низкий уровень развития многих учеников и данная им свобода выбора приводит к таким отклонениям, что общие программы приходится корректировать, чтобы нормально проходили стыковки людей в ситуациях и чтобы события не выходили за грань дозволенного.
Кроме того, каждому Учителю хочется поднять своего ученика как можно выше в развитии, и поэтому Учитель пытается посылать ему всевозможные знаки, когда тот сворачивает не на ту дорогу или делает неверный выбор.
Свободу выбора и результат, который она может дать, для образности лучше представить в виде некоторого частного дома с двором, огороженным забором. Ребёнку позволяют свободно играть в пределах двора. По сравнению с городом или масштабами страны ему даётся малая территория, но, пользуясь даже такими крохами территориальной свободы, ребёнок во дворе может натворить что угодно, вплоть до того, что спалит весь дом. Он ограничен и всё-таки способен устроить пожар. Поэтому определённый контроль над ним обязателен.
Так и каждый человек: чем ниже он по уровню развития, тем больший контроль ему требуется.
Поэтому такой управленческий слой, как Небесные Учителя, или Определители, человечеству просто необходим, чтобы оно не взорвало всю Землю, угрожая друг другу атомным и другим оружием, или не превратило все водоёмы в ядовитые отстойники.
Слой Определителей относится к первому Уровню Небесной Иерархии. Однако этот Уровень содержит не только Небесных Учителей, но и множество других Высоких Личностей подобного же энергопотенциала, но занимающихся другой работой. Эта работа относится как к земному плану, так и к другим мирам, находящимся в других галактиках.
Определители относятся только к Земному плану и получили своё наименование по той причине, что именно они определяют человека в жизни, ведают его судьбой и следят, чтобы он не переступал грани дозволенности.
Сами Определители пребывают в форме, отличной от человеческой, находясь в другом измерении и в ином временном континууме . Поэтому связь двух существ, человека и Определителя, находящихся в разных мирах, в разных формах существования, носит свои особенности.
Современный человек воспринимает Их как светящееся газовое облачко, кстати, крыльев у Них уже никто не видит. И вот такое «облачко» или, переходя к новой терминологии, сгусток энергии, обладает Разумом более могущественным и нравственностью более высокой, чем человек. Разве это не удивительно? И разве это не подталкивает нас переосмыслить свои представления о неизвестном тонком мире и существах, наполняющих его, которых во много раз больше, чем людей на Земле?
Но откуда приходят Определители и сколько людей Они ведут? Откровения Высшего Существа
– Если Определители занимаются людьми, то, следовательно, они сами в прошлом были ими и поэтому должны хорошо чувствовать и понимать их?
– Нет, не все из Них проходили стадию развития человека.
– Откуда Они тогда появились в Вашей Иерархии?
– Многие пришли из других миров, из других Вселенных. Когда Душа достигает соответствующего Уровня развития, она попадает на первый Уровень Моей Иерархии и здесь выбирает род занятий для себя. Желающие становятся Определителями. Аналогично выбирают род своей деятельности и Души бывших людей.
– По каким параметрам Вы подбирали Сути (Сущности, Единицы*) для роли Определителей?
– Они должны были отлично знать человеческое строение, всю науку о человеке, всё программирование, понимать энергетику, сложение энергий, умело вести определённые манипуляции с ними. В основном – такие параметры.
– Существа, приходящие к Вам на первый Уровень ранее пребывали в разных формах жизни. На первом Уровне это имеет какое-то значение?
– Нет. Постоянные тонкие тела у них сохраняются, а на первом Уровне Они приобретают подобные защитные оболочки, две или три в зависимости от их показателей. Так что фактически они становятся похожими друг на друга, как, например, походят между собой все люди, находясь в материальном теле.
– По какой причине надеваются защитные оболочки на души?
– Каждый мир имеет для Душ свои защитные оболочки, которые помогают им адаптироваться к той среде, которая вокруг. Защитные оболочки конструируются из материи данного мира, соответствуют ему по всем физическим параметрам, поэтому Душа нормально ориентируется в новом мире. Новые оболочки Душа получает, когда переходит на новый Уровень, обычно Он получает две-три новые оболочки.
– А внутри одного Уровня, если Он поднимается выше, меняет ли оболочки по своему желанию?
– На одном Уровне Он не меняет. Оболочки рассчитаны для прохождения всего Уровня от начала и до конца. И пока Он не заполнит их энергиями всего этого плана, новых оболочек Ему никто не даст.
– Такой переход с Уровня на Уровень, наверно, напоминает смерть человека, когда его душа покидает материальное тело и приобретает другое?
– Нет. Если этот переход совершается в тонком мире, то просто происходит смена оболочек, как у вас одежды.
– Но это безболезненный процесс? Смерть человека, например, очень неприятна и болезненна.
– Это совершенно безболезненный процесс. Смерть тела существует только в физическом мире.
– Бывает ли, что эти внешние оболочки у Определителя получают какие-то повреждения?
– Да, всё бывает. Неосторожное обращение с техническими устройствами, другая энергетика могут нанести им какие-то дефекты на оболочки. Но у земных Определителей обычно ничего такого, что вредит их внешним формам, не случается, потому что у них мирная работа. Они следят за человеком, и ни в какие перипетии не вмешиваются. Но есть низкие тонкие миры, которые развязывают войны. И у них случаются повреждения наружных оболочек энергетическими лучами. Идёт война энергиями. И может происходить вывод из строя защитных оболочек. То есть никогда не наступает смерть, а происходит повреждение наружных оболочек, влекущее полную замену временных тонких тел: они вынуждены старые оболочки менять на новые. Но в данном случае переход на вышестоящий Уровень не происходит. Смена оболочек с повышением на следующую ступень сопровождается только при достижении душой определённого Уровня развития.
– Испытывает ли Определитель неблагоприятные воздействия среды на себе, как, например, человек испытывает жару или холод?
– Нет, такого Он не испытывает, потому что среда у них совершенно другая, благоприятная для существования. Человеку же дана агрессивная среда как толчок к мыслеобразованию для ускорения его совершенствования.
– Когда Определитель начинает свою работу в первый раз, его этому кто-то учит?
– Нет. В Них закладывается определённая программа с соответствующей работой, и этого бывает достаточно. Они сразу знают, что делать.
– Как проверяется степень Их подготовленности к этой работе?
– По прежней программе. Смотрят, как Он её выполнил, каких результатов достиг.
– Отчитываются ли Определители за свою работу, и за какой период?
– Период измеряется протяжённостью человеческой жизни. После смерти ведомого лица Определитель, безусловно, отчитывается о нём Вышестоящим Управителям, сообщает обо всех его плюсах и минусах.
– А до этого Он не отчитывается?
– Нет.
– Когда ведомый человек умирает, Определителю даётся другой человек с аналогичной программой?
– Нет. Пока Он ведёт первого, Он сам изменяется, потому что, пока Определитель прожил вместе с человеком жизнь, а Он именно проживает, а не равнодушно ведёт, то тоже совершенствуется, накапливает опыт. Определитель тоже переживает со своим подопечным какие-то события, размышляет над ними, анализирует и в итоге сам совершенствуется, набирает знаний, учится творить со своим учеником, сочинять, помогает ему продвигаться в любых областях деятельности. И уже смотрится – дошёл ли Он сам за этот период до требуемого рубежа. И пока Определитель не поднимется в знаниях на ступень выше, пока не достигнет определённого уровня развития, то ему будут даваться для ведения по одному ученику, но это уже будут люди с более сложной программой и более высокодуховные. А уж как только Он перейдёт на следующую ступень, то сможет вести и несколько человек.
– Бывает ли так, что Определитель продолжает вести Душу своего первого подопечного и вторую, и третью жизнь?
– Да, такое бывает, и очень часто. Ему при таком построении работы бывает даже легче, потому что Он уже хорошо знает все привычки и характер его подопечной Души, так как изучил её в предыдущем воплощении. Ему легче анализировать – насколько успешно прогрессирует ведомая Душа.
– Сколько поколений за свою жизнь может провести Определитель?
– У Него не жизнь, а стадии развития, потому что жизнь Его – вечна. Но за одну стадию развития, после которой Он поднимается выше, Определитель проводит где-то около пяти поколений. Но, конечно, в отдельных случаях может быть и меньше, и больше. Всё зависит от способностей самого Определителя.
– Определитель всегда ведёт по одному ученику или по несколько?
– В основном – одного. Количество ведомых зависит тоже от Уровня Определителя. Начинающие ведут одного ученика, более опытные – несколько. Имеются и такие, которые ведут одновременно по двести-триста человек.
– Когда ученик заканчивает свою программу и умирает, Определитель начинает вести другого?
– Не всегда. Могут происходить какие-то перемены, перестановки на уровне самих Определителей. Например, если Душа, которую Он ведёт, деградирует до её полного раскодирования, то Определитель понижается в работе, его смещают на Уровень ниже, предлагают другую работу.
– После смерти человека встречается ли Определитель и ведомый им человек лицом к лицу? Продолжаются ли их контакты на тонком плане?
– Нет. У человека и Определителя слишком разные энергетические Уровни, энергопотенциалы Душ, чтобы они могли встретиться. Конечно, Учитель может спуститься к ученику, но Ему (Определителю) это не надо. Он просто ждёт своей следующей работы.
– Продолжает ли Определитель контролировать человека на «том свете»?
– Нет, после смерти человека контроль за ним ведут другие.
– Определители своё будущее знают?
– Им это не надо знать. Каждый должен добросовестно и в полной мере сил выполнять данную работу, а Вышестоящие уже решат, куда кого направить дальше. В основном же направление будущего развития определяет усердие и степень совершенствования каждого индивида в настоящем. Так же и у человека.
– Жизнь человека – это мгновение по сравнению с жизнью Определителя, то есть Он ведёт ученика какой-то краткий миг на протяжении своего долгого существования. А чем же Он занимается в остальное время, когда человека у Него нет?
– Он не всегда был Учителем, а до этого мог заниматься какой-то другой деятельностью. Если же Он встал на путь Учительства, то это целый Уровень*, который содержит определённую Иерархию. То есть Уровень Определителей содержит конкретное число Подуровней*, или ступеней восхождения, пока они ведут людей на Земле. Совершенствуясь на этом Уровне, Они могут вести разных людей в течение нескольких жизней, или могут вести одного ученика несколько его жизней. После такой работы Они повышаются и переходят с Уровня Определителей на более высокий Уровень Учредителей или куда-либо на другую работу.
– Какими ещё видами деятельности занимаются Определители в то время, когда ведут людей? Или они только контролируют человека и ничего больше не делают?
– Они постоянно повышают объём личных знаний. Изучают программирование в пределах своего плана*. У них тоже имеются программисты, которые ведают составлением частных программ для их мира.
– Работу Определителя, наверно, выбирают те Сути, которым нравится заниматься воспитательной работой?
– Им предлагают разную работу, и Они выбирают то, что считают нужным. Здесь замешаны не столько чувства, сколько желание продвинуться в какой-то области знаний. Для работы с учеником требуются всесторонние знания, поэтому сама работа способствует значительному прогрессированию Определителя. Но не всем нравится их деятельность. Случается, что Учредителей* опускают до Уровня Определителя за какие-то провинности. И, конечно, они своей новой работой бывают недовольны, потому что уже знают, что имеются более интересные и лучшие занятия на более высоких Уровнях. В более высоких мирах и работать приятней, поэтому Они всегда будут сравнивать с прежним и стремиться вернуться назад, а настоящую работу Определителя будут выполнять только из чувства долга, из желания поскорей себя реабилитировать.
– Сейчас число людей на Земле сокращается. Что будет с теми Определителями, которые останутся без учеников?
– В дальнейшем у Них может происходить смена подопечных или Они могут переходить на другие формы жизни, вести кого-то из параллельных миров Земли. Не бывает так, что Определители остаются без учеников. Если Мы уменьшаем на Земле количество людей, то часть Определителей повышается и переходит на другую работу.
– А те, которые остаются с людьми, продолжают повышать свою квалификацию? Если их не перевели выше, значит, они что-то не доработали, не набрали достаточного профессионального опыта или Их матрице не хватает каких-то энергий?
– Да, это так. С людьми остаются работать самые низкие Определители, точнее, это начинающие Души. Они пришли недавно на первый Уровень из какого-либо мира и выбрали работу ведущих. Продолжая совершенствовать Душу человека, Они развиваются сами. Их работа построена таким образом, что через прогрессирование ученика Они совершенствуют себя...
В следующей статье мы рассмотрим каковы Функции Определителей
Благодарю, что дочитали до конца. Ставьте лайки. Подписывайтесь на мой канал. Жду комментарии...
Изображения и фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам