Найти тему
Alvede

Nier Automata

Всем доброго времени суток или дня, в зависимости от часового пояса.

Сегодня я хочу поговорить об одной игре, которая смогла пробить меня на чувства - Nier Automata.

Ёко Таро - создатель игры, смог прочувствовать всю психологию игры и выдать ее в очень сильной эмоциональной истории.
Ёко Таро - создатель игры, смог прочувствовать всю психологию игры и выдать ее в очень сильной эмоциональной истории.

По сюжету, мы играем за боевых андроидов типа 2B и 9S, которые сражаются с боевыми роботами посланными пришельцами для борьбы с человечеством.

Как же ты смог закрутить сюжет Ёко Таро. Браво, я просто хлопаю в ладоши.
Как же ты смог закрутить сюжет Ёко Таро. Браво, я просто хлопаю в ладоши.

Да, я не собираюсь пересказывать сюжет и отдавать экранному прочитыванию 40 мин.

Нет дело в другом, то как Ёко Таро преподнес игру.

-3

Что же такого в Nier Automata гениального скажете вы. Посредственная механика боя, пустые локации, клишированный сюжет.
Да спорить не буду, у игры есть провалы и минусы в технической и текстовой части.

Но то, что сделала игра после 5 прохождений за всех играбельных андроидов привела меня в ступор.

Насколько нужно быть жестоким, чтобы первые 2 концовки преподносить мир, нпс и сюжет как веселый мир с счастливым концом.

Игра вызвала кучу эмоций и Ёко Таро вложил в нее свою душу, это ощущается.
Игра вызвала кучу эмоций и Ёко Таро вложил в нее свою душу, это ощущается.

Но все началось с 3 прохождения, где я просто хотел каждую следующую минуту вырубить игру и пойти в лютый депрессняк.

Взять и привязать игрока к андроидам, роботам (к примеру Евы, Адама, Паскаля) и просто разрушить все то, к чему начал проявлять симпатию - это очень дерзкий ход.

Я люто восхваляю и ненавижу Ёко Таро. Настолько вызвать теплые эмоции, а потом перевести все это в гнев, боль, потерю и осознание бессмысленности - это делает его игру гениальной.

Огромной вклад был внесен музыкальной составляющей игры, где финальная песня Cold Rain просто разбивает сердце.

Показать жизнь андроидов и роботов, их мотивы и стремления к существованию. Где-то это мы уже видели. Ах точно в пресловутой Detroid Become Human.

-5

Нет, вы не подумайте, я глубоко уважаю оба проекта. Однако на момент, Nier Automata вышла на год раньше Detroid, и считать их копированием невозможно.

Каждый открывает свое видение о машинах и выходе их из под контроля аля фильм Терминатор.

Но вернемся к Nier, почему же она, а точнее ее создатель гений?
Я бы сказал, что Ёко Таро подошел не самым простым, но замысловатым ходом в создании проекта, приплетая сюда вышедшую недавно Nier Replicant, которая является сиквелом на продолжающую историю Automata. Что дает понять глубже лор и сюжет всей ветки Nier.

Ёко Таро не побоялся сперва привязать, а потом слишком сильно ударить по-излюбленному месту геймеров - привязанности к героям.

Да, такое проворачивают все издатели игр, но на фоне гибели, смерти, потерь. Когда ты берешь в свои руки последних выживших на планете. И понимаешь, что пустота оказалась не на разрушенной планете и цивилизации, а в самих героях, в их душах и сердцах - даже механических.

В их бессмысленной борьбе, бессмысленном поиске истины.

-6

Да, Ёко Таро пытался показать, что война это лишь часть того, что разрушает в нас людей, человечность и созидание.

Но большая боль скрывается в нас самих. Только в стремлении что-то защищать и оберегать - человек обретает смысл ради чего стоит жить.

Поэтому в 3 концовки, сея хаос и разрушение, он показал, что бывает, когда ты утрачиваешь последние крупицы смысла своего существования и к чему это приводит.

Андроиды и роботы пытались имитировать людей. И черт его возьми, Ёко Таро смог схватиться за эту идею. Что даже роботы и андроиды, ведомые машинной программой всячески пытались соответствовать человеку: испытывать чувства, сострадать, переживать и любить.

Ёко Таро возможно хотел донести до своих поклонников, что даже на фоне всеобщей гибели, жизнь продолжиться, даже если люди исчезнут. Но человеческая культура и цивилизация никогда не исчезнет с лица Земли.

Человек был и останется вершиной цепочки эволюции. И не достигнув такого научно-технического прогресса, эволюционного развития, мы бы никогда не приблизились к совершенству - как и эта игра.

Спасибо тебе Ёко Таро, за все эмоции, даже за самые больные, ты дал почувствовать что значит быть живым и настоящим.

NIER
686 интересуются