Найти в Дзене
Елена Богова

Незаменимые есть!

Насколько быстро товары выходят из моды? Как часто надо искать новую торговую марку взамен полюбившейся? 
Например, года два назад я ещё покупала у Надежды масло для волос торговой марки "Ciel". И оно соответствовало всем параметрам, которые я от него ожидала. А потом Надежда сменила номер, и масло из моей жизни исчезло. Я искала других представителей компании "Ciel", но так и не нашла. Возможно, что приложенных усилий для поиска представителя было недостаточно. С тех пор живу без шелковистых, ароматных, как цветы России, волос. Страдаю качественно. Аналог такому товару найти сложно.
Насколько быстро товары выходят из моды? Как часто надо искать новую торговую марку взамен полюбившейся? Например, года два назад я ещё покупала у Надежды масло для волос торговой марки "Ciel". И оно соответствовало всем параметрам, которые я от него ожидала. А потом Надежда сменила номер, и масло из моей жизни исчезло. Я искала других представителей компании "Ciel", но так и не нашла. Возможно, что приложенных усилий для поиска представителя было недостаточно. С тех пор живу без шелковистых, ароматных, как цветы России, волос. Страдаю качественно. Аналог такому товару найти сложно.
Второй такой разочаровательной вещью для меня стала французская сетевая фирма "Yves Rocher". Но у них такая товарная политика, что через пару лет меняется производственная линейка. И свой любимый аромат "Vanille Noire" я теперь нигде не найду. Уже разорялась по этому поводу в ВК. 
Почему духи "Chanel n°5" до сих пор выпускаются, и люди пользуются ими годами, а тут попользовался пару лет - и баста? Товар сняли с производства. Поиск замены в современных условиях затратное мероприятие: время-деньги, силы-ресурсы и т.д.
Второй такой разочаровательной вещью для меня стала французская сетевая фирма "Yves Rocher". Но у них такая товарная политика, что через пару лет меняется производственная линейка. И свой любимый аромат "Vanille Noire" я теперь нигде не найду. Уже разорялась по этому поводу в ВК. Почему духи "Chanel n°5" до сих пор выпускаются, и люди пользуются ими годами, а тут попользовался пару лет - и баста? Товар сняли с производства. Поиск замены в современных условиях затратное мероприятие: время-деньги, силы-ресурсы и т.д.
Последние пять лет пользуюсь средствами для лица "Librederm". Чаще всего покупаю в аптеках. Когда крема этой фирмы появились в "МагнитКосметик", я испугалась, что качество товаров скатилось. Была уже такая история с шампунями Natura Siberika, Syoss. Когда их стали продавать в "Пятёрочках", то по качеству они стали хуже.
Последние пять лет пользуюсь средствами для лица "Librederm". Чаще всего покупаю в аптеках. Когда крема этой фирмы появились в "МагнитКосметик", я испугалась, что качество товаров скатилось. Была уже такая история с шампунями Natura Siberika, Syoss. Когда их стали продавать в "Пятёрочках", то по качеству они стали хуже.
Крем для ног "5 дней" идёт на экспорт больше, чем на внутренний рынок. Лучшего средства для ног я не встречала! Просто незаменимая вещь! Производится в Санкт-Петербурге, но в аптеках самого СПб его сложно найти. Только через сайт. Боюсь представить, что я буду делать без него!
Крем для ног "5 дней" идёт на экспорт больше, чем на внутренний рынок. Лучшего средства для ног я не встречала! Просто незаменимая вещь! Производится в Санкт-Петербурге, но в аптеках самого СПб его сложно найти. Только через сайт. Боюсь представить, что я буду делать без него!
Другая отличная вещь - это бальзам "Корень" фирмы "Сибирское здоровье". На упаковке написано, что втирать можно во всё: от ушей до ног. Лично я втираю в ноги, и мне очень нравится. Во всяком случае, вены с поверхности ушли (варикоз), кожа после депиляции быстро успокаивается. Аромат хвойных деревьев дарит хорошее настроение! Живу теперь в страхе его потерять. Потому что у нас незаменимые есть! И это - товары, которыми хотелось бы пользоваться всю жизнь. Но так не бывает.

Товарная политика меняется, ведь у маркетологов свой взгляд на вещи. Время ускоряется; людям надоедает одно и то же; запросы растут; потреблядские настроения в тренде; качество товаров снижается.
Другая отличная вещь - это бальзам "Корень" фирмы "Сибирское здоровье". На упаковке написано, что втирать можно во всё: от ушей до ног. Лично я втираю в ноги, и мне очень нравится. Во всяком случае, вены с поверхности ушли (варикоз), кожа после депиляции быстро успокаивается. Аромат хвойных деревьев дарит хорошее настроение! Живу теперь в страхе его потерять. Потому что у нас незаменимые есть! И это - товары, которыми хотелось бы пользоваться всю жизнь. Но так не бывает. Товарная политика меняется, ведь у маркетологов свой взгляд на вещи. Время ускоряется; людям надоедает одно и то же; запросы растут; потреблядские настроения в тренде; качество товаров снижается.
Меркантильность. 
В конце концов, забиваешь на моду и товары. Хрен с ним, с маслом. Жила же я раньше без него. И ничего: была вполне счастлива тем, что цветы России распускались и источали свой аромат в поле. А я там гуляла и наслаждалась.
Меркантильность. В конце концов, забиваешь на моду и товары. Хрен с ним, с маслом. Жила же я раньше без него. И ничего: была вполне счастлива тем, что цветы России распускались и источали свой аромат в поле. А я там гуляла и наслаждалась.