Насколько быстро товары выходят из моды? Как часто надо искать новую торговую марку взамен полюбившейся?
Например, года два назад я ещё покупала у Надежды масло для волос торговой марки "Ciel". И оно соответствовало всем параметрам, которые я от него ожидала. А потом Надежда сменила номер, и масло из моей жизни исчезло. Я искала других представителей компании "Ciel", но так и не нашла. Возможно, что приложенных усилий для поиска представителя было недостаточно. С тех пор живу без шелковистых, ароматных, как цветы России, волос. Страдаю качественно. Аналог такому товару найти сложно.
Второй такой разочаровательной вещью для меня стала французская сетевая фирма "Yves Rocher". Но у них такая товарная политика, что через пару лет меняется производственная линейка. И свой любимый аромат "Vanille Noire" я теперь нигде не найду. Уже разорялась по этому поводу в ВК.
Почему духи "Chanel n°5" до сих пор выпускаются, и люди пользуются ими годами, а тут попользовался пару лет - и баста? Товар сняли с производства. Поиск замены в современных условиях затратное мероприятие: время-деньги, силы-ресурсы и т.д.
Последние пять лет пользуюсь средствами для лица "Librederm". Чаще всего покупаю в аптеках. Когда крема этой фирмы появились в "МагнитКосметик", я испугалась, что качество товаров скатилось. Была уже такая история с шампунями Natura Siberika, Syoss. Когда их стали продавать в "Пятёрочках", то по качеству они стали хуже.
Крем для ног "5 дней" идёт на экспорт больше, чем на внутренний рынок. Лучшего средства для ног я не встречала! Просто незаменимая вещь! Производится в Санкт-Петербурге, но в аптеках самого СПб его сложно найти. Только через сайт. Боюсь представить, что я буду делать без него!
Другая отличная вещь - это бальзам "Корень" фирмы "Сибирское здоровье". На упаковке написано, что втирать можно во всё: от ушей до ног. Лично я втираю в ноги, и мне очень нравится. Во всяком случае, вены с поверхности ушли (варикоз), кожа после депиляции быстро успокаивается. Аромат хвойных деревьев дарит хорошее настроение! Живу теперь в страхе его потерять. Потому что у нас незаменимые есть! И это - товары, которыми хотелось бы пользоваться всю жизнь. Но так не бывает.
Товарная политика меняется, ведь у маркетологов свой взгляд на вещи. Время ускоряется; людям надоедает одно и то же; запросы растут; потреблядские настроения в тренде; качество товаров снижается.
Меркантильность.
В конце концов, забиваешь на моду и товары. Хрен с ним, с маслом. Жила же я раньше без него. И ничего: была вполне счастлива тем, что цветы России распускались и источали свой аромат в поле. А я там гуляла и наслаждалась.