Компания создаёт сайт, запускает рекламу и ждёт шквала продаж. А заказов нет. Дело в продукте? Не обязательно. Разберем основные ошибки, из-за которых у интернет-магазинов не получается взлететь:
Скидки без скидки. Не надо заманивать покупателя обманом. Завышать цены перед акцией или продавать товары «со скидкой» по обычной цене. Пару раз схема сработает, но на репутации бренда скажется. А интернет всё помнит!
Нет быстрой доставки? В 21 веке это непростительная ошибка для бизнеса. У клиента сломалась зарядка телефона, заказал новую. Будет он ждать пару дней? Сомневаемся. Покупатель выберет компанию-конкурента с быстрой доставкой, даже если придётся немного переплатить.
Нет анализа проведённых акций? Отлично, если акция принесла прибыль. Но на этом всё не заканчивается. Окупила компания затраты на продвижение? Пришли новые клиенты? Повторные продажи были? От ответов на эти вопросы зависит, в каком направлении бизнесу двигаться дальше.
Принимаете только наличную оплату? А если у кли