История клиента. Задача — мотивировать клиента на действия, показав ему человека, максимально похожего на него, но сумевшего решить проблему. Метод влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или выдуманными персонажами. До/после. Этот шаг можно использовать как элемент истории. А можно и как отдельный инструмент. Часто используется в сфере красоты и здоровья. До/после - интересно всем. Поднимает охваты, подогревает интерес покупателей.⠀
Шокирующая статистика. Цифры статистики являются отличным стимулятором продаж. Например: "Этот товар уже успешно используют тысячи домохозяек". "Больше 20 млн. человек уже используют наше приложение". Такая статистика разжигает интерес клиентов к товару/услуге. Цифры имеют магическое влияние на людей и сами продают ваш продукт. Демонстрация товара/услуги. Используйте интригующие анонсы, яркие презентации с нотками недосказанности, с определенной периодичностью «вбрасывайте» новую информацию о товаре. Например, объявите большую с