Все тайное рано или поздно становится явным. Для меня тайное моего мужа, стало слишком поздним известием. Я думала, что, всё про него знаю, оказывается не всё.
Прожили мы с Гришей, ровно двадцать один год. Встретились, когда нам было далеко за тридцать.
Семейная жизнь у меня не складывалась, да я и не стремилась выйти замуж. Детей у меня не могло быть, по моей беспечности.
Я уверена была, что всем мужчинам хочется детей, а кому я нужна бесплодная? Так и жила, посвятив всю себя работе. И вдруг, повстречался мне Григорий.
Стали с ним жить. Он работал в газовой компании. Неплохие деньги зарабатывал. Единственный недостаток, Гриша часто и подолгу, бывал в разъездах, командировках.
Радовались жизни. Я знала; Гриша мой самый лучший мужчина на свете.
Но Гриша, заболел и слёг. На одре смертельной болезни он мне сказал: «Римма, если сможешь, прости. Я виноват перед тобою и моею женою, и детьми».
«Ты бредишь? Какою еще женою? Какими детьми?» - в недоумении, спрашивала я его.
«Обыкновенной женой и детьми, - едва дыша, со слезами на глазах, говорил, Гриша, - я все эти годы, бегал и разрывался между ними и тобой. Я использовал тебя сначала нашего знакомства. Мне нравилось, что у меня появилась такая любовница. Поэтому и расписываться с тобой не хотел. Мы развелись, только год назад. Сын и дочка, повзрослели, и я решил развестись».
Я с неприязнью смотрела на того, которого обожала двадцать один год. Мне хотелось сбросить его с постели. Кому-нибудь позвонить, чтобы приехали и увезли его куда угодно, только подальше от меня. А он, переводя дыхание, продолжал говорить: «В костюме, который ты мне сама выбирала; лежит адрес. Моей бывшей, когда меня не станет, сходи к ней или позвони. Пускай придут хоронить отца».
В его рассказе о своей жене и детях не было раскаяния. Не было чувства вины передо мной. Он говорил обо всем этом как факт. Гриша говорил: «виноват» а вину и не осознаёт. Плачет, но не о том, что сделал мне больно, а от боли, которая причиняет ему болезнь.
«Розовые очки, » какие я, оказывается, носила все эти годы, упали с моих глаз. В моей комнате, лежал обманщик.
«Выходит, если - бы не опасная болезнь, я бы ничего и не узнала?» - этот вопрос, молоточком, стучал в моей голове.
Неприязнь вскоре прошла, она сменилась на жалость к больному, беспомощному человеку.
С каждым днём, Грише становилось всё хуже. Он перестал разговаривать, через неделю его не стало. Просьба умирающего, закон, её я выполнила, его жене позвонила. Потом пришла к ней домой. Пыталась объяснить ситуацию, но она, узнав обо всем, не захотела со мной разговаривать. На похороны ни жена, ни дети Григория, не пришли.
Сейчас я на пенсии, живу опять одна. Жалость к самой себе, постепенно утихает. Смотрю старые фото, там я и Гриша счастливые. Мы с ним путешествовали, были счастливы, по крайней мере, я.
Как бы там не было, праздник был и в моей жизни. Пусть даже Григорий, и не был моим официальным мужем. А я всегда чувствовала себя, его женой.
#семья #семейные отношения #муж изменяет #развод с мужем #муж и жена #рассказы из жизни #истории из жизни #отношения в семье