Найти тему

ТОП 4 ошибок начинающих фрилансеров

Оглавление

Которые сливают ваше время и деньги

1. НЕ ТАМ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ

Ты потратил несколько дней, сделал 100 рассылок, из них тебе ответили 10 человек, а потом пропали и ничего не купили. Знакомая ситуация? Давай разберем как не стоит искать клиентов :)

Холодные звонки

Удивительно, но до сих пор многие агентства до сих пор ищут клиентов этим способом

Ищешь номера бизнесов в 2GIS, берешь телефон и звонишь всем подряд!
Что может быть легче?))

Но понравилось бы тебе, если бы незнакомый человек с неуверенным голосом тебе названивал и говорил “А КУПИТЕ У МЕНЯ ТАРГЕТ! НЕ ДОРОГО ПРИВЕДУ КЛИЕНТОВ УЖЕ ЗАВТРА!!!”

Думаю ты бы сразу послал его))
Разве тебе хочется каждый раз испытывать этот
стресс от общения с человеком, которому скорее всего неинтересны твои услуги?
И я думаю что нет.

Чаты с вакансиями. Это чаты по типу “Мари про вакансии”

-2

В таких чатах огромная конкуренция и демпинг цен.

На каждое объявление кроме тебя будут реагировать еще десятки других людей и почти каждый будет пытаться выделиться за счёт более низкой цены.

Пойми, никакая компания или человек с деньгами не будут искать исполнителя в таком чате. Они скорее обратятся напрямую к создателю и попросят рекомендации лично, либо будут искать по знакомству.

А все у кого денег нет будут размещать вакансии в таких чатах и искать кого подешевле.

В большинстве случаев автор вакансии выберет того, кто предложит наименьшую цену за работу, а не того, кто сделает работу наиболее качественно.

Шаблонные рассылки. Это когда составляешь один шаблон и рассылаешь его всем, кого найдешь

-3

Тут не все так однозначно.

Если брать объемом, то возможно тебе кто-то и ответит.

Возможно ты еще сможешь вывести человека на созвон, а потом продать.

НО отвечать будет очень маленький % людей, потому всем уже надоели однотипные сообщения. Когда люди получает письмо из разряда: “Здравствуйте. Хотел бы предложить сотрудничество”, они чувствуют что им хотят что-то “втюхать”.

Да и сам подумай, они получают таких сообщений по 10 штук в день. Какой им смысл отвечать и работать именно с тобой?

В итоге чтобы хотя бы вывести кого-то на созвон таким методом, нужно сидеть целыми днями и делать сотни рассылок.

Скажи честно, тебе такое не надоест? Даже если и получится закрыть клиента, продать ДОРОГО таким образом не получится.

Здесь нужно сделать небольшое отступление. Рассылки работают, но они должны быть ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ. Чтобы получатель понимал, что ты пишешь целенаправленно ЕМУ. У меня такие рассылки дают 80% конверсию в ответ и 50% конверсию в продажу. На наставничестве я подробно и на примерах рассказываю как составлять такие продающие письма и даю ещё много других РАБОЧИХ способов поиска клиентов.

2. НЕ БРАТЬ ПРЕДОПЛАТУ

-4

Казалось бы, какое правило может быть еще банальнее и очевиднее. Но тем не менее на рынке ОЧЕНЬ МНОГО таргетологов, которые идут на уступки клиентам и работают за постоплату или вообще За ПрОцЕнт оТ прОДаЖ.

В 99% случаев клиент ничего не тебе не заплатит.

Когда клиент не оставляет предоплату, он крайне безответственно относится к работе.

Он может тебя игнорить, долго не отвечать на сообщения

У него не будет никаких обязательств, поэтому он в любой момент сможет слиться

Представь: ты сделал креативы, воронку, подготовил все к запуску таргета. Весь довольный своей работой пишешь клиенту, а он говорит: “Ой, я тут передумал(а), понял что пока нет денег на таргет”

Неприятно, правда? Прикол в том, что дальше вероятность слива клиента только повышается.

Так что ты если не хочешь услышать от клиента: “Почему потрачено 2000 тенге, а результата еще нет?”, то бери предоплату. Это гарантирует ответственность со стороны клиента.

3. ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ

-5

В начале пути тебе все кажется непонятным , блогеры / эксперты показывают тебе сложные «схемы» по поиску клиентов и т.д. Ты сидишь и просто не понимаешь что к чему и автоматически начинаешь думать, что крутые специалисты делают все МЕГА СЛОЖНО ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Дело в том, что каждый эксперт хочет выделиться на фоне остальных и для этого придумывают сложные схемы запуска таргета, воронки, настройки и т.д. Цель - создать ощущение профессионализма, чтобы вы подумали: “вау, должно быть этот человек очень круто разбирается в таргете”

Однако на самом деле все с точностью, да наоборот. Крутые специалисты знают, что все устроено намного проще. Они не создают дополнительные трудности на ровном месте, а совершают только целевые действия, направленные на результат.

Запомни: “Чем проще - тем лучше”

Не надо изобретать велосипед и придумывать свои воронки, офферы и баннеры с нуля. ВСЁ УЖЕ ДАВНО ПРИДУМАНО ЗА ТЕБЯ. Тебе нужно просто найти то, что кто-то уже придумал и успешно применил. А потом взять это готовое решение и адаптировать под своего клиента.

Для этого нужно правильно сделать анализ конкурентов и понять какие стратегии конкурентов успешны, а какие - нет. Нюанс в том, что большинство конкурентов используют далеко не самые прибыльные стратегии. Поэтому на наставничестве я даю пошаговый план анализа стратегий конкурентов и показываю как понять, какая из стратегий конкурентов самая прибыльная.

4. ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ ЭТО НЕ ПРОДАЖА

-6

На всех курсах по таргету/продажам учат одному и тому же - что нужно правильно обработать возражения клиента и тогда ты точно закроешь сделку. Авторы курсов обещают дать готовые скрипты обработки возражений, которые нужно будет просто зачитать клиенту, НО!

Это НЕ ТО, что поможет тебе реально продавать таргет на хорошие чеки.

Представь: клиент говорит “Я подумаю”. Ты обрабатываешь возражение и отвечаешь “А о чЕм вЫ ХоТитЕ поДуМатЬ?))” (хотя есть более грамотный способ ответить)

Клиент отвечает на вопрос и называет своё сомнение, НО!!! Это скорее всего будет ложь. Как тогда узнать правду?

Правда в том, что клиент сам не знает. Он просто НЕ ЧУВСТВУЕТ ДОСТАТОЧНО УВЕРЕННОСТИ. И ты НЕ сможешь придать ему больше уверенности, просто используя стандартные фразы для обработки возражений.

Чтобы реально научиться продавать, недостаточно выучить обработку возражений. Необходимо изначально вести разговор так, чтобы у клиента в принципе НЕ ВОЗНИКЛО ВОЗРАЖЕНИЙ.

Обработка возражений работает только тогда, когда собеседник уже лоялен к вам и хочет купить продукт, но у него остались сомнения. В остальных случаях обработка возражений будет восприниматься как давление и только отпугнет потенциального клиента.

А для того, чтобы клиент захотел купить вашу услугу, нужно:

  1. С самого начала созвона установить доверие с собеседником
  2. Задать такой тон общения, когда клиент нуждается в вас, а не вы в нем
  3. Выявить его главную проблему
  4. Донести что ваша услуга - лучший способ решения его проблемы

И последний пункт - ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫЗВАТЬ У ПОКУПАТЕЛЯ ЭМОЦИИ.

Запомните, ЛЮБАЯ покупка совершается за счёт эмоций. Это вовсе не значит, что эмоций достаточно для совершения сделки - рациональное обоснование тоже необходимо, НО!

Всегда в первую очередь происходит подсознательный щелчок: “Мне нужно это купить” и только потом мы начинаем рационально обосновывать своё решение: почему именно таргет, почему у этого человека и т.д.

Если пропустить хотя бы один из перечисленных пунктов, ваши шансы продать снижаются в несколько раз.

-7

К счастью, каждый из этих пунктов довольно легко применить на практике. Для этого достаточно иметь:

  1. Проработанный скелет созвона, с правильным порядком этапов продаж. Он должен быть достаточно подробный, чтобы вы не растерялись во время созвона, но в то же время достаточно гибким, чтобы вы могли адаптироваться под любого клиента
  2. Список вопросов, которые нужно задать клиенту, чтобы раскопать его проблему и надавить на боль
  3. Психологические триггеры, чтобы вызвать подсознательное желание купить

С помощью этих инструментов можно создать чувство нуждаемости, чтобы клиент боялся потерять тебя, а не ты боялся упустить его..

Также они помогут вызвать у клиента сильные положительные эмоции, что является ключом к закрытию сделки на хороший чек

И главное, освоив эти инструменты, ты сможешь с самого начала устанавливать доверительный тон разговора, при котором клиент не будет просить у тебя кейсы. Он не будет подвергать сомнению твою экспертность и устраивать проф допрос, потому что с самого начала будет видеть в тебе авторитет.

Именно эти инструменты позволяют мне закрывать 60% всех клиентов, с которыми я созваниваюсь. Причем все продажи происходят с первого созвона.

Конечно же все эти инструменты я даю своим ученикам на наставничестве и пошагово показываю как внедрить их на практике.

На наставничестве я не учу всему подряд, как это делают на курсах. Я направляю только на целевые действия, которые приведут к результату.

В отличие от курсов, я не считаю результатом просто освоение материала. Результат - это когда ученик закрывает клиентов и зарабатывает деньги. И я провожу ученика по проторенному пути, который позволяет без лишних действий это сделать.

Если вы хотите именно этого - результата в заработке, а не просто “освоении профессии таргетолог”, то вам ко мне на наставничество.

Но попасть на него могут не все. Я беру только тех, кто действительно готов делать результат.

Если ты понимаешь, что ты именно тот человек, пиши “хочу на наставничество” мне в Директ https://instagram.com/dima.social

Я бесплатно проконсультирую тебя по твоему росту в качестве таргетолога и мы определим, насколько тебе подходит наставничество.

Даже если выяснится, что не подходит, ты в любом случае получишь пользу: поймешь, что делать и над чем работать, чтобы расти дальше.

-8