На днях Департамент транспорта Москвы отчитался о завершении реставрации южного вестибюля станции метро «Динамо»: там восстановили лепнину и светильники, воссоздали витражный купол с подсветкой, ну и так, по мелочи ещё. Получилось очень здорово, совершенно пропала какая-то давящая серость и ощущение тесноты, которое до сих пор появляется в северном павильоне «Динамо». Но есть всего две оговорки: во-первых, сдали обновлённый вестибюль на ДЕВЯТЬ месяцев позже заявленного срока, переносив дату открытия аж трижды; во-вторых — любая реставрация, какой бы качественной и роскошной она ни была, не затмит того, что происходит с «Динамо» под землёй. Станционные залы протекают — вода капает с потолков, течёт по пилонам и стенам, заливает полы и пути. Серо-голубая плитка в путевых залах окрасилась всеми оттенками грязи грунтовых вод, а толстый слой «высолов» на ней, по-видимому, прочно закрепился. Фарфоровые барельефы-медальоны с изображениями более 20 видов соревнований советской спартакиады