Я очень люблю свою жену: она самая добрая, веселая, заботливая и понимающая, и еще мы ждем ребенка. Я был бы почти на сто процентов счастлив, если бы не ее младшая сестрица – наглая женщина, мать троих детей, которая своим гнусным характером разрушила брак и ушла от мужа. Мужик решил отдать ей свой частный дом и каждый месяц платил по 20 тысяч алиментов, но ей этого было мало, и она стала гостить у нас.
К сожалению, я не миллионер, получаю лишь 40 тысяч, а жена у меня сейчас не работает: мы посчитали, что будет лучше, если Аня уйдет с нервной работы хотя бы на время беременности и декрета. Сейчас она следит за домом, а до недавнего времени – обслуживает и свою сестру с ее тремя детьми. Эти проглоты уничтожают всю еду, которая готовит Аня. Сколько бы я не пытался убедить ее в том, что Насте (ее сестре) пора бы уже возвращаться домой, Аня всегда встает на ее защиту: ну ей же сложно с тремя детьми, ну ей не хватает 20 тысяч (а работать она так и не спешит), ну у нее машины нет, чтобы возить детей по кружкам!
«Переезжай ко мне, нафиг этих мужиков!»
В тот вечер я как обычно пришел домой после тяжелого трудового дня, мечтая о горячем ужине и каком-нибудь фильме перед сном. Когда открыл дверь, меня встретил дикий визг играющих в гостиной детей, так что в ушах заложило. Настя сидела за столом и тут же стригла ногти на ногах, а Аня с уже округлившимся животом в спешке накрывала на стол. Меня это разозлило, я сел за стол и спросил Настю:
– Настя, тебе не кажется, что ты как-то слишком часто стала у нас гостить? Квартира у нас не резиновая, для пятерых человек тесновата, еще и шестой ребенок скоро появится. Ты разве сама не видишь, что Аня устает ухаживать за тобой и за твоими детьми? Может, пора уже возвращаться домой?
Настя слушала меня, раскрыв рот, а Аня в ужасе спросила:
– Миша, ты чего?! Ане сложно одной с тремя детьми управиться, неужели тебе жалко?
Тут Настя пришла в себя, усмехнулась и обратилась к Ане:
– Да брось, сестренка, он никогда не поймет нас, женщин. Поехали к нам домой, зачем тебе нужен этот мужлан?
Аня молча собралась и вышла с сестрой и ее детьми из квартиры. Я почему-то не переживал: был уверен, что она быстро опомнится и вернется.
Возвращение
Так и вышло: не прошло и пары дней, как Аня вернулась и виновато на меня посмотрела. Я лишь спросил:
– Ну что, как тебе жизнь с сестрицей?
Выяснилось, что Настя получала от бывшего мужа не 20 тысяч, а все 40, да к тому же он регулярно подкидывал ей по 5-10 тысяч на «булавки». А когда Аня оказалась у Насти в гостях, та приказным тоном попросила ее вымыть посуду, убрать давние завалы в комнатах и приготовить что-нибудь на ужин.
Когда Аня поняла, что сестра будет терпеть ее в своем доме только на таких условиях, она пересмотрела свои отношения с ней и вернулась ко мне.
И такое бывает в современных семьях. Что думаете по поводу поведения Ани?