Приветствую! Меня зовут Тимур и я помогаю предпринимателям в различных нишах выстраивать системные продажи через Instagram c помощью таргета.
Внимание! Этот кейс написан исключительно для владельцев бизнеса. Здесь я не буду вам показывать какие-то огромные майнд карты, вешать лапшу о том, как я месяц анализировал целевую аудиторию, делал 100500 аудиторий для ретаргета и вызванивал Цукерберга для запуска рекламных компаний.
Я хочу показать на примере, как с легкостью можно привлекать заявки и переводить их в продажи с помощью нескольких модных, но при этом хорошо работающих инструментов, которые можно внедрить в любом бизнесе.
Исходные данные:
Ко мне обратилась Юлия, которая занимается продажей кухонь в 2 городах, Новороссийске и Геленджике, начать работу мы решили с Новороссийска.
Если коротко, то до работы со мной, единственный канал трафика, который у них был - это мебельный салон, то есть они работали только на проходящем трафике. Никому не рекомендую так делать в 2022 году, если сейчас вашей компании нет в интернете, то ее нет нигде.
Структура работы:
Решил начать с самого простого инструмента, который может запустить практически любой владелец бизнеса без каких-то супер углубленных знаний - КВИЗ.
Квиз - это простой сайт опросник, где люди отвечают на вопросы о своей кухни и в конце получают расчет стоимости и скидку за оставленный контакт.
Кто бы что ни говорил, но это классический инструмент проверенный временем. Он работает до сих пор и через него продают мебель/ремонт/недвижку и другие продукты на сотни миллионов рублей, это лучший вариант для быстрого старта.
Настройка рекламы:
А вот настроить таргет владелец бизнеса вряд ли сможет самостоятельно, потому что даже большинство таргетологов на рынке не может это правильно сделать.
Если таргетолог будет вам рассказывать о том, как он составил десятки интересов и сделал по 20 рекламных компаний на каждую из них, то советую задуматься, это стопроцентный красный звоночек, который говорит о некомпетентности и отсутствия понимания того, как работают алгоритмы Facebook.
Я всегда работаю без использования интересов и получаю заявки по цене ниже рыночной. Главное, это умение правильно доносить смыслы до аудитории с помощью текста, который продает и побуждает к действию. Ведь Facebook анализирует людей, которые сделали целевое действие и ищет максимально похожих.
Поэтому естественно я поставил пиксель на сайт правильно настроил события, для лучше оптимизации рекламы.
P.S Средняя стоимость заявки в нише кухонь на заказ - 300-500 рублей. Я долго держал стоимость в районе 200 рублей, но после нового года цена существенно выросла.
Креативы
Коллеги таргетологи, можете смело брать эти креативы и использовать в своей рекламе, они хорошо работают.
Я много тестировал, прям очень много, начиная с супер дизайнерских крео, заканчивая вырвиглазными с красным текстом на желтом фоне. Спойлер, нужно делать что-то среднее.
Несколько примеров:
Результаты:
Время работы рекламы - 3 месяца
Количество заявок - 310 заявок
Количество продаж - 10-15 продаж
Затраченный бюджет - 80.000 рублей
Отслеживать результаты в этом проекте было максимально сложно, потому что у заказчика не было СРМ системы, и учет всех заявок и продаж был в ручном формате.
Дальнейшие действия по проекту:
Сейчас начинаем работу во втором городе и внедряем в бизнес автоворонку.
Что такое автовронка? Это чат бот, который поможет вам каждый месяц экономить деньги на менеджерах по продажам.
С помощью воронки ваши клиенты автоматически получают полезную информацию, отзывы, видео с производства, специальные предложения и тд. У них увеличивается доверия к вашей фирме и готовы покупать продукцию.
Автоворонка - это тот путь, который проделал клиент, прежде чем купить у вас мебель или кухню.
Вся воронка нужна только для одной цели - продать вашу продукцию. Но разница со стандартными рекламными инструментами огромная.
Основная задача воронки - это дать вашим клиентам как можно больше пользы и влюбить их в ваш продукт!
Что мы для этого используем и как работает наша воронка продаж?
1. Полезные статьи о том, как выбрать кухню, как сэкономить деньги при покупке, как правильно выбрать фурнитуру, каки сейчас тренды на рынке, как сделать кухню эргономичнее и тд.
Сообщения с полезной информацией выдаются дозированно, раз-два в неделю, таки образом клиенты сами ждут, когда вы им напишете, чтобы узнать больше полезных вещей!
2. Плюс они автоматически записываются на расчет кухни и получение дизайн проекта. И повторюсь, это все делается полностью автоматически, этот инструмент заменяет вам 2-3 менеджеров по продажам, которые должны сами общаться со всеми вашим клиентами ежедневно!
Уже сейчас она показывает хорошие результаты на некоторых проектах и действительно помогает продавать легче и быстрее.
У вас свой бизнес? Вы хотите увеличить продажи?
Я проведу для вас бесплатную консультацию, на который расскажу, какие простые действия вы можете сделать прямо сейчас, чтобы увеличить продажи.
Пишите в WhatsApp/Telegram или звоните по номеру: +79298256725