Самые частые виды развода при замене моторного масла. Порой лень и жадность берет верх, а принцип: "не свое - не жалко" позволяет закрыть глаза на последствия. Замена масла банальная операция, но от того как она проведена зависит надежность и долговечность двигателя. В этой статье я расскажу основные разводы и то к чему это может привести. Даже размер сервиса и его отличные рекомендации не уберегут вас от этих схем, они получили распространение от гаража до официального дилера, здесь играет роль человеческий фактор, такие вещи не афишируются и как правило даже руководство не в курсе реально происходящих дел в рем-зоне. Раз, два, три, четыре, пять - нужно пробку закрывать. Очень неприятная схема, сливное отверстие в поддоне картера открывают на небольшой промежуток времени, сливая в лучшем случае половину масла, но как правило меньше. Проблема в том, что при такой замене большая часть старого масла остается в системе. Смешиваясь с новым оно не в состоянии обеспечить полноценную защиту