Найти тему

Петунья в таблетках и стаканчиках. Или о том, как я потеряла половину посадки.

Цветочки, цветочки, цветочки мои. Я уже писала, что решила использовать торфяные таблетки, но при этом у меня есть очень удобная для меня альтернатива на основе торфа.

В таблетки я посадила петунью ещё в январе. Это самая простая петунья, ампельная ассорти по 30р пачка. Когда я сажала такую в Москве у меня получалось вот так.

Цветочки, цветочки, цветочки мои. Я уже писала, что решила использовать торфяные таблетки, но при этом у меня есть очень удобная для меня альтернатива на основе торфа.

С этой петуньей никогда не было проблем. Она почти как сорняк. Даже на клумбе самосевом на следующий год выползала. Именно она и попала в торфяные таблетки, потому что они уже у меня были, а торф ещё ехал.

Цветочки, цветочки, цветочки мои. Я уже писала, что решила использовать торфяные таблетки, но при этом у меня есть очень удобная для меня альтернатива на основе торфа.-2

Это то, в каком состоянии Петунья, которую я посеяла первой. Взошла она хорошо. После того как я её по таблеточкам разобрала начались проблемы. Во первых это меньшая часть того что я посадила. Я посадила из двух пачек по 16 таблеток. По факту живых сейчас около 17 штук из 32 корешков. И видок у них так себе. Я не знаю что им не нравится, потому что примула в таких же таблетках стоит очень даже ничего, пошли настоящие листики.

И вот что у меня в стаканчиках с моей смесью.

Цветочки, цветочки, цветочки мои. Я уже писала, что решила использовать торфяные таблетки, но при этом у меня есть очень удобная для меня альтернатива на основе торфа.-3

В этих стаканчиках у меня из почти 60 стаканчиков выпало всего 5.

Цветочки, цветочки, цветочки мои. Я уже писала, что решила использовать торфяные таблетки, но при этом у меня есть очень удобная для меня альтернатива на основе торфа.-4

И в таких стаканчиках тоже всё нормально.

Т.е если здесь уже пошли настоящие листочки, то в таблетках просто страшно смотреть.

При том земляника в таблетках чувствует себя хорошо, я это уже демонстрировала когда показывала что у меня сейчас уже растёт. Но там таблетки были "штатные", вместе с контейнером продавались.

Винить ли таблетки или мою безрукость, но факт остаётся фактом. Если ситуация с петуньей не изменится, я могу остаться без ампельных сортов. Потому что вся остальная у меня "дорогая", ну та где по 5 гранул в пимпочке и не ампельная. А я тут несколько кашпо прикупила, хотела красоту повесить на гараж.

В любом случае я разочарована. Так что в следующем сезоне перехожу полностью на стаканчики.

#истории из моего сада #рассада #цветы в саду #рассада цветов #посадка цветов #сад в калининградской области #калининградская область #черняховск #сад и дача