Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Каждый автомеханик, если вы его спросите о том, какой мотор самый надёжный? Он ответит, что из современных моторов - никакой. Современные моторы проезжаю в среднем около 200 тысяч км и все.
Если же спросить о том, чьи моторы самые надёжные и когда это было, то все без исключения скажут, что японские моторы из 2000х самые надёжные. Сегодня я хочу рассказать вам почему так произошло. Приятного чтения.
Если разобраться, то конструктивно эти моторы не сильно отличаются от современных. Новых деталей не добавилось и ни одной детали не убрали из мотора.
Дело в том, что японский двигатель того времени имел простейшую конструкцию и просто колоссальный запас прочности.
Блок и головка - только чугун. Поршня - усиленные, с длинной юбкой. Привод грм - только цепь. А самых первых моторах, такие как 1jz вообще не было системы нагнетателя, т.е мотор был атмосферный.
Так же нужно упомянуть, что те моторы имели идеальный баланс, т.е имели компоновку R6. А значит, что недостатка мощности не было и мотор был очень эластичный. Ресурс такого двигателя не ограничивался миллионом километров, такой двигатель был практически бессмертным.
Почему же сейчас так не делают? Да потому что те моторы не ломались и менять автомобиль каждые 4 года не было нужды. Сейчас же, когда жизнь переполнена автомобилями, производители делают все, чтобы автомобили меняли как можно чаще.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.