- Ей стало совершенно незачем прятаться от проблем в личной жизни, потому, что личная жизнь у нее теперь была только на работе. Вся нерабочая жизнь стала детской.
- Она была в отца и очень на него похожа, но душа ее лежала между ними.Почему так? Почему между? Соне было обидно, что папа смеется, а мама в это время плачет. И обидно, что папа молчит и дуется, а мама не смотрит на него и не обнимает.
- Очень часто женщины после развода, особенно по своей инициативе,… хорошеют.
Подруга Юлька поняла, что хватит терпеть и решилась. Слово развод звучало в их жизни регулярно и устрашающе. Они орали друг на друга и пугали детей. Последняя капля капала и капала, но Юлька обязательно ее вытирала.
Она смотрела на еле заснувших Тимофея и Сонечку и шла на кухню – строгать капусту, тушить картошку с жирными дешевыми окорочками, печь блины на утро и варить щи. Она смотрела телевизор, наедалась до отвала, успокаивалась и складывала супругу еду в контейнеры и ставила на привычное место в холодильник.
Наступало утро, супруг забирал свой обед, ехал на завод что-то там варить.
В какой момент она сама решилась на развод, Юлька даже не поняла. Последнюю каплю не вытирала, глаза оставались сухими. Но с того момента лишний вес ей перестал мешать и на него уже никто в Юлькиной семье не обращал внимания.
То есть муж больше не тыкал ей в живот пальцем и не насмехался - «Ну ты коровище, вот брюхо отрастила! Посмотри на … Нинку, Зинку, Катеринку – трое детей, а худые, как щепки, как молодые косули, как лесные нимфы. А ты все сидишь на заднем месте перед телеком».
Жизнь Юльки стала совсем другой:
- Во-первых она перестала прятаться на кухне после ежедневных скандалов.
- Во-вторых пришлось вернуться на работу и вкалывать там, бегом отводя Тимку в садик и Соньку в школу, а потом забирать их от своей матери с невыученными уроками и учить их в полусонном состоянии.
- В-третьих - готовить с учетом здорового кабана-сварщика ей теперь было совершенно необязательно, а дети любили только блинчики и гренки, которые в этом доме теперь были не каждый день, а в субботу и воскресенье с утра. Каждый день уже не получалось баловать и выпечкой.
Ей стало совершенно незачем прятаться от проблем в личной жизни, потому, что личная жизнь у нее теперь была только на работе. Вся нерабочая жизнь стала детской.
За первые полгода Юлька от беготни и без машины супруга сбросила первые пятнадцать килограмм и уже превратилась в привлекательную моложавую помпушку.
А за вторые полгода Юлька сбросила еще почти двенадцать и преобразилась в сногсшибательную быструю девчушку. Она бегала в светло-бежевом платье размера М и чудесной джинсовой курточке размера S, которую отжала у своей дочери.
Доченька Сонька была рада, потому, что ее маму на собраниях перестали «уважать». Перестали ей давать общественные задания, которые она выполняла, пока не работала, чем смущала Соньку перед одноклассниками.
А еще мама стала зарабатывать, как папа, но покупать не пивасик в огромными вонючими рыбинами, а вкусные экзотические фрукты, например личи и манго, которые Сонька таскала в школу и с удовольствием ела перед подругами. Папа в магазинах их не позволял покупать, а мама - да пожалуйста!
Мама покупала толстовки, которые они стали носить вместе, потому, что Соня уже в шестом классе вытянулась до почти такого же роста, как мать.
Она была в отца и очень на него похожа, но душа ее лежала между ними.Почему так? Почему между? Соне было обидно, что папа смеется, а мама в это время плачет. И обидно, что папа молчит и дуется, а мама не смотрит на него и не обнимает.
Отец не баловал их алиментами, но стал баловать вниманием. После развода он стал … разговаривать. Да, стал разговаривать, интересоваться их жизнью, и, между делом, расспрашивать.
Хитрость папы маленький Тима не раскусил, поэтому с удовольствием рассказывал как они чудесно живут и хорошо едят.
А Сонька жаловалась и говорила с хитростью, что маме очень тяжело и денег не хватает. Папа гордо доставал помятую тысячу и вручал ей со словами – купи себе чего-нибудь. А Соня гордо несла матери эту тысячу и гордо говорила – вот, мам, тебе папа передал, чтобы ты купила себе чего-нибудь.
Она хотела мира, но если родители будут жить вместе… боялась, как бы им всем хуже не стало.
Очень часто женщины после развода, особенно по своей инициативе,… хорошеют.
Не обязательно они худеют до неузнаваемости, но хорошеют невероятно. Глаза у них то потухают, то зажигаются. Появляется свое настроение, на которого не влияют тяготы жизни с другим взрослым человеком.
Юлька сказала так: «Когда мы развелись, я не собиралась худеть и хорошеть, я просто похудела почти на 30 килограммов и похорошела. Сначала от страха за будущее, а потом от кайфа, как мне стало легко и удобно!»
Я, лично, не удивляюсь. Происходит смена ценностей, появляются причины для беспокойства не за мужа, а за себя и детей, статьи расходов становятся иными, и это влияет внешний вид, ... как правило, в лучшую сторону.
Почему чаще худеют, чем толстеют? Развод связан с лишним весом невидимыми нитями. Человек, который думает о разводе, но живет в одном доме с вами, всегда влияет примерно так на эмоциональное состояние:
Если муж объясняется в любви, но говорит, что пора бы заняться собой – это первый шаг к тому, чтобы набрать еще больше запасов, на случай непредвиденной войны с потерями, финансовых трудностей, голода.
Если говорит слово «развод» или смеется над лишним весом, мозг уже начинает тайно домысливать, что скоро некому будет зарабатывать на семью, покупать еду. Поэтому - «ешь больше, дорогая моя, пока есть такая возможность. Пока есть конфеты – ешь. Закупаешься в магазине – бери впрок».
Лишний вес может казаться даже полезным. Он делает человека больше, заметнее и главней. Он придает веса словам и действиям, может быть не только дома, а где-то ... в магазине, в детском саду, в школе, в транспорте, на работе…
Звучит странно, но я заметила такой факт – полные люди постоянно говорят о еде и продуктах. Если они начинают говорить о кино или одежде, о книгах или детях – все сводится к еде и продуктам. Все разговоры, которые связаны с приготовлением или покупкой пищи, с едой их ужасно радуют и вызывает искренний интерес. Они обмениваются темами, связанными с едой и рассказывают с любовью о еде большую часть своего времени. А это всего лишь наше топливо, это наша энергия, которая должна быть чистой и полезной. Для того, чтобы деятельность стала полезной, а тело - чистым.
Моя Юлька двенадцать лет была замужем, и муж зарабатывал обычные российские средние копейки, с детьми не особенно помогал, ласковые слова редко говорил. Лишний вес ему был неприятен, но что поделать – обзывал и мирился с тем, что есть.
А когда случился развод по инициативе Юльки – она не с понедельника начала худеть, а просто изменилась жизнь.
Я не хочу, чтобы люди ... разводились. Хочу, чтобы люди задумались, что может быть причиной проблем в семье, которых не было в момент знакомства и медового месяца. Осознали, что в каждом супруге изменилось, и можно ли это … вернуть.
А вообще, можно ли контролировать обмен веществ в не совсем удачном браке, в котором уже звучит слово «развод»?