Найти тему
Сергей Гогиберидзе

Китайский электромобиль. Бренд "Chery", модель "Little Ant" (маленький муравей). Характеристика, цены, мнение.

Доброго времени суток всем 😊 Меня зовут Сергей, я проживаю в Китае и в качестве хобби делаю тест драйвы интересных китайских автомобилей. Сегодня в моем любительском обзоре снова электромобиль и снова небольшой и недорогой. Идеальный вариант для парковки в городских условиях. Ничего сверхъестественного, просто утилитарный аппарат для ежедневного использования.
Кстати, помните красный (обычно он был красным) мотороллер «Муравей» родом из Советского Союза? Выпускался с 1959 по 1995 годы. Так вот, ничего общего, кроме названия, с тестируемым автомобилем нет)) Земля и небо. А ведь прошло всего 27 лет…

-2

Получил весьма положительные впечатления. Интересный дизайн экстерьера, двухцветная окраска кузова, динамичный дерзкий дизайн, при этом в некоторых местах с плавными элементами. С некоторых углов машина может смотреться даже «мило». В общем, каждый может найти в экстерьере что-то «по душе».
Интерьер также весьма приятен (фото ниже). Вытянутые ковши сидений в стиле тесла, цифровая приборная панель и центральный вытянутый монитор с множеством функций. Хотя, справедливости ради, «разрешение» обоих дисплеев не самое лучшее. При этом оно достаточно для комфортного ежедневного использования. Интересный дизайн передней панели, боковые воздушные дефлекторы в стиле мерседес с приятным тактильным эффектом. Обивка искусственной кожей части передней панели и руля. Обобщая, все выглядит современно и пользоваться всеми элементами очень приятно. Действительно, современный интерьер.

-3

Теперь по Техническим Характеристикам:
- Длина всего – 3200 мм
- Колесная база – 2150 мм
- Доступные, в зависимости от комплектаций, литиумные батареи – 30,6 Kw/h или 40,6 Kw/h. Во всех версиях батарея имеет подогрев и может быть использована в холодном климате.
-Вес – 1000 Кг
- Два возможных режима езды – «Спорт» и «Эко».
- Система рекуперации. Аж семь режимов. Больше я пока не встречал, даже на более дорогих авто.
- Магнитно-синхронные моторы на задней оси, поэтому привод задний, но это никак не ощущается при езде за рулем.

-4

- Пиковая мощность – 30 киловатт (41 Л.с.)
- Крутящий момент – 120 Н/м
- Максимальная скорость – 100 Км/ч
- Электроусилитель руля.
- 2 подушки безопасности
- Датчики давления в шинах
- Камера заднего вида
- Парковочные радары
- Панорамная крыша в дорогих комплектациях
- Внешние зеркала с подогревом и электроприводом
- Беспроводная зарядка телефона

-5

6 секунд до 50 Км/ч. Очень часто в Китае вижу этот параметр. Если автомобиль городской, то он до «сотни» почти никогда не разгоняется. Максимальная разрешенная – 50 Км/ч. Поэтому, разумеется, рациональнее указывать именно этот параметр.

У авто есть два порта зарядки (для быстрой и медленной зарядки). По быстрой зарядке можно зарядить батарею с 30% до 80% за 30-50 минут, соответственно.

-6

Медленная зарядка, в свою очередь, подразделяется на зарядку со скоростью 3,3 Kw и 6,6 Kw. 6,6 Киловатт ставится на более дорогие модификации. Соответственно, время на медленной зарядке может быть 9-11 часов или 7-9 часов. Для зарядки подойдет розетка и 220V, но надо уточнять у электрика по поводу допустимой нагрузки. Грубо: если розетка «тянет» кондиционер, то она подходит для зарядки. В данном случае зарядная станция предоставляется бесплатно, надо только заплатить электрику за ее установку в гараже. Кстати, система автомобиля имеет функцию умной зарядки. Т.е. вы можете поставить авто на зарядку днем, а система включит потребление электроэнергии сама в ночное время, например, когда у вас дешевый ночной тариф. Также эта система сама автоматически обесточивает автомобиль при аварии.

-7

- Тормоза – передние дисковые вентилируемые и задние барабанные.

- Подвеска – независимая от McPherson спереди и сзади. По подвеске отдельно хочется отметить ее легкую жестковатость. Во всяком случае, аналогичные маленькие машинки имели более мягкую подвеску на «лежачих полицейских». Подозреваю, что это было сделано в угоду управляемости, чтобы маленькая колесная база была более устойчивой.

- Интегрированная алюминиевая рама – производитель утверждает, что это единственный автомобиль такого класса, кто имеет такую раму, которая сильно повышает безопасность людей внутри. Еще менеджер утверждал, что машина прошла китайские краш-тесты на 5 звезд, но я не нашел подтверждения этой информации. К этому я бы относился скептически.

-8

- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

- Электронный ручной тормоз с системой AutoHold.

- Раньше была автоматическая парковка. Но автомобиль маленький, у него есть камера заднего вида. Скорее всего, эта система просто оказалась не нужна клиентам для таких размеров, поэтому теперь автоматическая парковка недоступна ни в дорогих комплектациях, ни в качестве опции. Но сам факт того, что она раньше была в таком небольшом и недорогом авто – это уже о чем-то говорит.

- Еще одна интересная фишка – это специальное приложение, с помощью которого можно активировать печку или запустить кондиционер перед выходом из дома. И посмотреть другие базовые важные данные в системе на текущий момент.

-9

Также компания Chery подумала и о родителях. Система ISO-FIX присутствует и на заднем сиденье и на переднем сиденье.

Кстати, о переднем пассажирском сиденье: впервые увидел опцию автоматического отодвигания переднего сиденья на авто такого класса. Т.е. пассажир подходит, нажимает на кнопку, сиденье сдвигается вперед и спинка наклоняется вперед. Пассажир садится, нажимает снова кнопку и переднее сиденье встает обратно на место. Ну то есть понятно, что переднее пассажирское сиденье имеет систему электропривода. В то время как водительское сиденье имеет только ручные регулировки.

Задние сиденья складываются в соотношении 50/50. Появляется достаточное пространство для повседневного использования, перевозки продуктов, небольших продуктов и т.д., которые легко загружаются через багажную дверь.

Единственный очевидный минус для иностранцев – отсутствие английской и любой другой версии системы. Но, в целом, данные можно запомнить, поскольку информации не сильно много.

Зато, плюс в том, что как и у большинства электромобилей на китайском рынке, тут дается пожизненная гарантия на моторы и на батарею.

-11

Ну и под конец, как всегда, цены и кредитные программы в Китае:

Всего существует две группы и, соответственно, 5 подгрупп с ценами. В первой группе машины, которые имеют батарею в 30,6 Kw/h и которые могут проезжать, соответственно, 300 Км. К этой группе относятся 3 подгруппы с комплектациями:

*курсы валют СНГ будут приведены на 26.02.2022, поэтому могут быть не очень релевантны на момент прочтения

1) ¥ 66 900,00 Юаней // $ 10 600,00 Долларов // ₴ 318 500,00 Гривен
₽ 886 000,00 Рублей // Br 30 000,00 Белорусских Рублей // ₸ 4 920 000,00 Тенге

2) ¥ 69 900,00 Юаней // $ 11 100,00 Долларов // ₴ 333 555,00 Гривен
₽ 927 000,00 Рублей // Br 31 000,00 Белорусских Рублей // ₸ 5 152 000,00 Тенге

3) ¥ 73 900,00 Юаней // $ 11 700,00 Долларов // ₴ 351 600,00 Гривен
₽ 978 000,00 Рублей // Br 32 800,00 Белорусских Рублей // ₸ 5 431 000,00 Тенге

Ко второй группе относятся машины с батареей 40,6 Kw/h и которые могут проезжать 400 Км. В ней две подгруппы комплектаций с ценами:

1) ¥ 78 900,00 Юаней // $ 12 500,00 Долларов // ₴ 375 600,00 Гривен
₽ 1 044 000,00 Рублей // Br 35 000,00 Белорусских Рублей // ₸ 5 802 000,00 Тенге

2) ¥ 82 900,00 Юаней // $ 13 140,00 Долларов // ₴ 395 000,00 Гривен
₽ 1 100 000,00 Рублей // Br 36 800,00 Белорусских Рублей // ₸ 6 100 000,00 Тенге

Что касается кредитных программ: достаточно оплатить 35 000,00 Юаней // 5 550,00 Долларов в качестве депозита. Оставшуюся сумму разбивают на 18 месяцев в рассрочку. Т.е. переплаты не будет. Это именно не кредит, а рассрочка. Получается, будет ¥ 2 161,00 Юань // $ 342,00 Доллара в месяц

-12

Ну и немного смешной и полезной информации вы сможете увидеть в видео об этом авто на Ютуб. К смешному можно отнести то, как «от(к)рывается» капот)

А к полезному можно отнести тот факт, что я начал добавлять полезную информацию обо мне и о том, чем я занимаюсь в Китае. Рекомендую подписаться и в скором времени узнать как Вы можете начать экономить деньги и даже как вы можете начать их зарабатывать без риска их потерять.

Всем спасибо за уделенное время! Здоровья, удачи и всяческих благ))

Авто
5,66 млн интересуются