🤠 Как работает техническая поддержка Non-Stop Power?
Бывают моменты, когда что-то идет не так. Мы предусмотрели это и организовали несколько специальных сервисов для поддержки пользователей зарядных станций #NSP:
1️⃣ Чат-Бот #SIRNSP - специальный сервис самообслуживания, основанный на платформе telegram. SIRNSP - обучающийся бот, который отвечает на ваши вопросы, помогает устранять ошибки, подскажет, как пользоваться зарядными станциями и мобильным приложением. При этом существует возможность пообщаться с сервисной службой в режиме реального времени прямо из платформы чат-бота. Также чат бот активен на сайте производителя www.nonstoppower.ru
2️⃣ Поддержка в режиме реального времени. Выбрав данную функцию, вы автоматически попадаете в индивидуальный чат с инженером компании. Именно он поможет вам точнее разобраться в сложившейся ситуации и проконтролирует, чтобы ваша зарядная сессия стала успешной. Все обращения фиксируются, и сохраняется диалог общения. Режим работы тех. поддержки с 9-00 до 22-00 по МСК.
@NonStopPower_bot - ЧАТ-БОТ SIRNSP
4️⃣ Управление: все установленные станции NSP подключены к системе удаленного управления. Мы видим, что происходит с ними в режиме реального времени и, при необходимости, можем принять меры для разрешения нештатной ситуации.
5️⃣ Сообщества - специальные группы в популярных мессенджерах #WhatsApp и #Telegram. На сегодняшний день в группах насчитывается около 150 реальных пользователей электромобилей, которые также готовы прийти к вам на помощь при возникновении нештатной ситуации или просто ответить на интересующие вас вопросы.
😍 Все ссылки указаны ниже:
Чат-Бот SIRNSP
Сообщество в telegram @clubnonstoppower
⠀
🤖 Приятной зарядки! А мы всегда рядом!