Найти тему
Движ Ок

Из за санкций автомобили подорожают, что делать?

Сейчас время беречь любую машину, которая у вас есть. Новые автомобили требуют оригинальных запчастей, которые могут быть недоступны, а для машин 10 — 20-летней давности вся линейка запчастей есть в неоригинале. В этом прелесть старой техники, благо, у нас пока нет экологических ограничений. Можно посоветовать прямо сейчас проверить и вылечить все «хронические болячки», в том числе по двигателю, коробке передач, подвеске. Через полгода точно будет дороже, и кто его знает, что будет с заказом запчастей. Даже к «ладам» и «уазикам» новых моделей могут быть проблемы по электронным блокам управления и другим импортным компонентам.
Сейчас осваивают новый бизнес: фактически реставрацию «уезженных» иномарок 90-х — 2000-х годов, среди которых попадаются модели, вполне конкурентоспособные с новыми. Восстановление кузова, переборка агрегатов — и вот купленный по дешевке (за 100 — 200 тысяч рублей) автомобиль превращается в красавца со «слегка» подкрученным пробегом, стоящий около 600-700 тысяч. И это работает — потому что дефицит машин добрался и до вторичного рынка.
Сейчас время беречь любую машину, которая у вас есть. Новые автомобили требуют оригинальных запчастей, которые могут быть недоступны, а для машин 10 — 20-летней давности вся линейка запчастей есть в неоригинале. В этом прелесть старой техники, благо, у нас пока нет экологических ограничений. Можно посоветовать прямо сейчас проверить и вылечить все «хронические болячки», в том числе по двигателю, коробке передач, подвеске. Через полгода точно будет дороже, и кто его знает, что будет с заказом запчастей. Даже к «ладам» и «уазикам» новых моделей могут быть проблемы по электронным блокам управления и другим импортным компонентам. Сейчас осваивают новый бизнес: фактически реставрацию «уезженных» иномарок 90-х — 2000-х годов, среди которых попадаются модели, вполне конкурентоспособные с новыми. Восстановление кузова, переборка агрегатов — и вот купленный по дешевке (за 100 — 200 тысяч рублей) автомобиль превращается в красавца со «слегка» подкрученным пробегом, стоящий около 600-700 тысяч. И это работает — потому что дефицит машин добрался и до вторичного рынка.