Совет Европы приостановил членство России в этой организации. Шо, опять?! Ну, братцы, мы попали! Все, конец. Как же ж, нам, теперь, без них же ж?
Снова и снова встает вопрос: да на кой черт нам сдались эти европейские институты? Что нам в них делать? В этих СЕ, ПАСЕ, ЕСПЧ, ОБСЕ и прочих? Оно нам нужно?
Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров заявил, что Совет Европы должен поступить порядочно и вернуть перечисленный ему в начале года взнос в размере 32,5 миллиона евро. Мол, нет участия, нет и денег.
Правда думает, что вернут? Если в лапы европейских чиновников попадают чужие деньги, то все – пиши, пропало. Там еще те крючкотворы сидят. И отмазка есть что надо. Мол, мы же не исключили, а только на год приостановили. Будете хорошо себя вести, восстановим.
Не слабо нашим парламентариям и сенаторам, оправдывающим участие России в европейских организациях, в случае не возврата этих денег, покрыть расходы казны за свой счет?
У меня на слуху только один депутат Госдумы, который уже много лет говорит о том, что нам нечего делать в СЕ и ПАСЕ. Это Вячеслав Никонов, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по международным делам .
Можно возразить, что присоединяясь к СЕ, Россия подписала несколько десятков конвенций, в том числе, конвенцию по правам человека.
Где, когда и по какому случаю Европа сама соблюдала условия этой конвенции? Когда НАТО бомбил Югославии? Или на Донбассе? Может быть, когда нацики сожгли более сорока человек в Доме профсоюзов в Одессе? Нет. А вот по поводу предателя Скрипаля, Навального и ему подобным «борцам с путинским режимом» - всегда, пожалуйста, вплоть до введения санкций.
Может быть, на сей раз уже пришло время поставить точку в этих странных отношениях?