Найти тему
Ольга Шуравина

Элеонора в шаге от смерти

Элеонора была дама легкомысленная. Или как это называется, когда долго не переживаешь после опасности, а сказал себе: «Проехали» и опять спокоен?

Шла как-то раз Элеонора с работы. Солнышко, птички, все дела. В голове неторопливо варилось мыслей и планов громадье, но ничего срочного, впереди выходные.

Вокруг нее шумел лучший город земли. Носились машины, сновали пешеходы, тут и там работали подъемные краны. В общем, жизнь удалась!

Эля безмятежно насвистывала. Да, она умела свистеть и отмахивалась от уверявших, что денег не будет - уже!

И вдруг - шшухх! Ветер пронесся, грохот, и тишина. Ничего не поймет Элеонора. Оглянулась - а не земле брус сосновый метровой длины. Пролетел мимо, чуть плечо не оцарапал.

Подняла Эля глаза, а с крыши свешиваются две веселых загорелых рожицы. Равшан с Джамшутом брус пилили и нечаянно обронили. Прямо на Элю. Чуть-чуть промахнулись. Увидели квадратные глаза Элеоноры - и смылись.

Эля в остолбенении зависла посреди тротуара. С некоторым запозданием мороз пробежал по коже, а жизнь - перед ее внутренним взором.

Эля постепенно осознавала, что не сделай она последнего шага - не стояла б сейчас цветущая, к поцелуям зовущая, а лежала б в луже крови. И не факт, что живая.

Проходившая мимо тетка подлила масла в огонь:

- Какой у вас ангел-хранитель сильный! Сходите свечку поставьте, уберег он вас!

Свечку ставить Элеонора не пошла. Бить арбайтерам морды - тоже, а смысл? Но задумалась. Может, кто-то предупреждает ее о чем-то? Предостерегает?

Думала-думала, аж голова заболела. Ни до чего не додумалась. Зарубочку в своем календарике сделала - была в шаге от смерти. В прямом и переносном смысле.

Пришла домой, сразу к плите. Отвлеклась и об инциденте на улице забыла. И только за ужином вспомнила:

- А! Меня ж сегодня чуть не убило!