Найти в Дзене
НиХаЧуХа

Все деньги снимают, а я кладу. Меня чуть не затоптали в Сбербанке. Еще немного важного про Почту.

Оглавление
источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки

Добрый день подписчикам и читателям канала.

Еще в четверг я побежала в банкомат Сбербанка положить денег на карту.

Возникла необходимость перевести денег в удаленный филиал за 4 тысячи километров.

Кассовую ведомость на выдачу наличных отправили электронной почтой.

А сами деньги электронной почтой не отправишь и на принтере не распечатаешь. Подотчетнику надо было отдать (перевести) именно наличными. Так как у компании не работал Интернет. Войти в Интернет-банк было нельзя.

Я еще про этот хаос со снятием наличных ничего не знала и без задней мысли пошла положить денег на карту.

В Москве у метро Тульская есть "Корабль". Всем известное жилое серое, огромное, страшнючее здание в виде корабля.

вот он этот Корабль
вот он этот Корабль

В нем есть большое отделение Сбербанка. Реально большое. Там проходной двор и всегда много людей.

Поэтому количество людей в зоне банкоматов (их там где-то десять) меня и не напрягло. Там всегда толпа.

Я выбираю пустой банкомат достаю пачку наличных и тут на меня налетает женщина. Возбужденно говорит:

  • А вы в этот банкомат? Вы положить или снять? А можно я тут сниму?

Я сначала не поняла. Думала, что она в очереди стоит, а я пролезла и заняла ее место.

Обернулась, но никакой системной очереди не увидела. И много банкоматов без очереди - иди снимай в любой.

  • Я положить, а вы не можете снять в другом месте? Я не понимаю?
  • Кладите быстрее! Мне надо снять!

Тут подлетает мужчина и они начинают разборки, что эта женщина тут не стояла. Это он тут стоял за мной. Хотя меня об очереди никто и не спрашивал.

И все орут:

  • кладите деньги! Все банкоматы пустые! Денег нет!
  • ну может вы от меня отойдете? я пин-код введу без вашего участия?

А меня никто и не слышит! Фактически повисли на моей спине.

Как не пришла в голову мысль отнять у меня деньги просто так - не знаю.

Но как только купюры обработались и банк вывел на монитор операцию, они стали меня отталкивать:

  • она положила 125 тысяч! Это мало!

Я еле успела выхватить чек и нажать кнопку "выход"!

У меня-то выбора не было. Деньги все равно надо работнику через кассу провести и выдать.

Ну, блин. Еле вырвалась. Что там уже за моей спиной происходило и как они делили эту очередь - я не знаю.

Вот так работает "эффект толпы" и та паника, которую создают на фоне событий в Украине.

Про Почту. Мелочь, но важно.

В четверг узнала от клиента, что Почта внесла коррективы при отправке писем в адрес юридических лиц.

Мы же часто страхуемся и приписываем исполнителя или фамилию начальника отдела у контрагента. Чтобы письмо дошло правильно:

куда: ООО "Ромашка" (Иванову Ивану, кабинет 123).

Так вот!

Так теперь делать нельзя. Письма вам будут возвращать.

Или вы пишете в ООО "Ромашка" или вы пишете Иванову Ивану.

Смешивать в адресате юридическое и физическое лицо теперь нельзя.

Думаю, что это касается споров насчет ненадлежащего извещения юридических лиц. Когда почтальон вместо поиска "Ромашки" не в состоянии в десятитысячном бизнес центре найти "Иванова".

И, как юрист, я считаю, что это правильно.

Был у меня случай, когда наш сотрудник должен был сам отправить готовую претензию. А потом надо идти в суд.

Претензия была нормальная. Я ее писала.

А вот сотрудник, который общался напрямую с директором, отправил претензию, написав в описи и на конверте фамилию директора.

Ему в голову не пришло, что в претензии стоит "в ООО "МИК".

Значит на конверте и в описи надо писать также.

Претензия вернулась и пришлось снова ждать 20 дней, так как в суд с таким "досудебным порядком" идти нельзя никак.

Поэтому вот так, как на картинке, теперь не пишите!

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки

Еще тему про Почту и письма можно почитать тут:

Не выбрасывайте конверты! Письма судебные и всякие. Сроки хранения на почте согласно Почтовым правилам (нормативный акт).

Электронная доверенность Почта России. Удобная штука! Получаю письма клиента из судов.