Найти тему
50,3K подписчиков

Дочки-матери. Просто она другая

14K прочитали

10.

Николай закинул удочки и устроился поудобнее рядом.

Он не заметил, как сзади кто-то подкрался и закрыл ему глаза.

-Галина, ты пришла, - он сжал ей руки.

-Это я.

Николай повернулся и удивлённо посмотрел на девушку,

-Валентина, ты что тут делаешь?

-А Галька не смогла вырваться так что я вместо неё пришла.

Начало:

Предыдущая:

Валя присела на постеленное на берегу старенькое покрывало,

-Ой, какие цветочки, - ахнула она, увидев букет из белых ромашек.

-Галка такие любит, это я ей нарвал.

-И я тоже люблю такие, - Валентина прижала к себе цветы,

-А как они пахнут!

-Возьми, передашь сестре, - предложил Николай.

-Нет, я сейчас не пойду домой. Хочу порыбачить. Научишь меня?

Паренёк в ответ только пожал плечами,

-Ты знаешь настроения нет, наверное я домой поеду.

-Ой, а я тебе забыла сказать, Галька с утра не смогла придти, а к вечеру будет здесь.

Николай повеселел,

-Тогда подожду... А как ты собираешься в таком виде рыбачить? - посмотрел он с ухмылкой на девчонку,

-В мини-юбке, да ещё и на каблуках. В таком виде только на танцы...

-А что, разве тебе не нравится?- девушка кoкетливо поправила завитые волосы,

-Куда Гальке до меня...

-Ничего так, - согласился паренёк,

-Но Галка просто другая.

-Какая это другая? Я намного её красивше, - обиделась Валя.

Николай снисходительно улыбнулся,

-Не обижайся, просто каждому своё. И у тебя обязательно будет парень, который влюбитcя в тебя.

А сейчас, иди домой переодеваться, если хочешь порыбачить. Может и Галчонок с тобой придёт?

***

Валентина залетела в дом, хлопнула дверью в сердцах и закрылась в своей комнате.

-Чего это с ней такое? Такую стpамоту с утра пораньше нацепила, - рассердилась Дуся,

-Я эту твою юбку сейчас в печке сожгу, - крикнула она дочери.

-А что я должна, как бaбка старая одеваться,-огрызнулась та в ответ.

-Так можно же приличное платьице надеть. Смотри Галька какие носит.

-И что вы все со своей Галькой носитесь, Галька то, Галька это...

-Валь, ты чего, - Галина осторожно дотронулась до неё,

-Что это с тобой происходит?

Сестра в ответ только взбрыкнула и натянула на голову одеяло,

-Отстаньте все, я спать буду...

Вышла она из своей комнаты только после обеда, выспавшаяся, в хорошем настроении.

-Галька, пошли сходим на речку, скупнемся, - предложила она, хватая со сковороды горячие калачи.

-Валька, сядь спокойно и поешь, - начала её отчитываться мать,

-Что это всё на ходу, да всухомятку, молока хоть налей.

-Некогда, давай быстрее, - поторопила Валентина сестру.

***

Картинка из доступных источников.
Картинка из доступных источников.

Когда подходили к речке, Галина резко затормозила,

-Ой, это Коля здесь! Как неудобно получилось, - она смутилась,

-У меня такое платье старенькое и на голове не понять что...

-А ты что, в клуб на танцы собралась? - засмеялась Валя,

-Я тоже вон, смотри в чём, - и показала на растянутые спортивные штаны с футболкой.

А Николай уже заметил их и спешил навстречу с немного подвядшими цветами в руках.

-Ты, пришла? - и такой у него восторг в глазах, что Галина и забыла сразу, что на ней старенькое платье.

***

С тех пор так они и встречались на речке. Николай с Галиной прогуливались по бережку, а Валентина неплохо научилась обходиться с удочками. И вечером сестры возвращались домой с хорошим уловом.

Ну, а через неделю местная разведка донесла Евдокии про встречи её дочерей с незнакомым парнем и она посадила их под домашний арест.

-Дуськ, ей богу, хватит уже, ты с ними, как с маленькими, - журил жену Иван.

-Ничего, береженного бог бережёт, - отвечала она и тщательно закрывала все двери на засов, перед тем, как лечь спать.

Свет гасили и все засыпали.

-Недолго, - шептала Валя, провожая сестру и закрывая двери опять на засов, - Я тут покараулю пока...

И Галина бежала на улицу, где её дожидался Николай. Откатывал мотоцикл на безопасное расстояние и только потом заводил его.

-Ну что прокатимся? - заботливо завязывал шлем и они мчались с ветерком по пустым ночным улочкам.

Продолжение следует...

Ещё рассказы: