Мне часто пишут отзывы своих автомобилей и сегодня мне написал Кирилл и рассказал о своем Каптюре 2019 и 2021 года выпуска. Автомобиль был взят в 2019 году на переднем приводе, с мотором 1.6л и в паре с вариатором. А далее владелец присмотрел Каптюр 2021 года.
Сам автомобиль оказался не самым плохим, но есть к нему вопросы. Так же буду немного сравнивать его с Кретой, так как в нашей семье он так же имеется. Сразу скажу, что у Каптюра отличная управляемость, достойная шумка и удобные сиденья, во всяком случае удобнее чем у креты.
Из минусов могу сказать, что в нем стандартная дурацкая эргономика, но к ней спокойно можно привыкнуть. Так же не самый лучший мотор, по трассе спокойно обогнать не получится. На этом минусы заканчиваются, вообще этот автомобиль не идеал, но в сравнение с Кретой мой старый Рено Каптюр на голову выше. Он более живой и интересный,а так же в нем намного лучше шумка.
Мучение выбора.
Еще в далеком 2019 году я знал, что буду менять автомобиль и очень часто. Так вот, в 2021 году я уже составлял список автомобилей которые можно взять. Под долгим выбором я остановился на 2-х вариантах, это Веста СВ Кросс и Ниссан Х-Трейл и обе рассматривались в максимальной комплектации. На Рено вообще не смотрел, так как выбор там слишком бюджетный, а Каптюр остался старым. Но всегда мнение изменчиво.
Давайте подробнее о выборе:
Когда в 2020 году мы с семьей решили переехать у нас жил сосед напротив и у него была Лада СВ Кросс. Я частенько посматривал на его автомобиль и внешне мне все нравилось. Так же я просматривал кучу отзывов по данной модели и вроде все не так плохо. Но меня остановили мои друзья и семья утверждая, что ВАЗ не стоит брать. Я долго пытался доказать обратное, но отрицательных эмоций среди моих близких было очень много и я решил присмотреть другой вариант.
Х-трейл я взял в список, так как этот автомобиль на голову выше нашего старого Каптюра, а если брать что то новое, то оно должно быть лучше. Короче говоря на дворе почти 2022 год, а я мониторю рынок. Как то решил заехать к дилеру Ниссан и смотрю на Х-Трейл. Дилер мне предложил этот автомобиль с допами на 200к больше и я решил по быстрому уйти, но как только я решил уйти дилер сразу убрал допы. Да мне предложили его без допов и я решил опробовать автомобиль на тест драйве. Автомобиль очень разочаровал. Вы не подумайте, я не считаю Х-Трейл плохим и да он скорее всего лучше Рено, но согласитесь, с обновлениями они очень сильно отстали.
Вообщем я поехал к дилеру АВТОВАЗА и смотрю на СВ Кросс. Дилеру решил рассказать какие автомобили в приоритете и он даже удивился. Вообщем после Тест драйва все было хорошо, мне очень понравился этот автомобиль и я решил его взять, но перед этим нужно было посоветоваться с семьей. Вообщем меня снова не поняли и на этом была поставлена точка с этим авто.
Нужен новый список авто и я решил присмотреть варианты Рено. Аркану даже не стал смотреть, а вот к новому Каптюру решил присмотреться. В итоге я ошибался и новый Каптюр по факту многое изменил если верить блогерам и дилеру. Короче говоря, в макимальной комплектации мне ее предложили за 1.87 млн рублей.
Ну короче взял я новый Каптюр, а что я еще мог присмотреть? Шкоду Корок, ну она стоит извините меня 3 млн рублей, а Киа и Хендай я вообще не рассматриваю. Селтос предлагают с допами под 300к, а новая Крета страшней некуда.
Ощущения от машины.
Если честно новый Каптюр оказался реально новым. Он стал куда быстрее и лучше. Если сравнивать его с нашим старым Каптюром, то изменений много и чувствуется, что он стал на класс выше. Его турбо двигатель стал шустрее и по трассе спокойно едет, в обгоне вообще идеально. В салоне так же много изменений и стало куда комфортней.
Что взято из опций:
Я взял вариант с полным приводом, так как часто езжу по ужасным дорогам, так же в нем подогрев сидений + юсб, мультимедиа лагает, а функция Apple car без нареканий работает и это радует, так же были взяты камеры 360, руль с подогревам и подогрев форсунок омывателя. А что мне не понравилось? Это всего 4-е подушки безопасности, для нашего века это слишком скромно - безопасность такая себе, руль слишком легкий, нужно привыкать.
Итого:
Вот если сравнить старый Каптюр с той же Кретой, то Крета будет лучше из за своей более оптимальной АКПП. А Обновление нового Каптюра на мой взгляд обогнала Крету в разы. Да многие боятся вариаторов, но у меня уже третий автомобиль с вариатором и никаких проблем. В будущем сделаю еще отзыв о новом Каптюре на 30-50 тыс км, а на данный момент буду ездить и надеюсь радоваться. Через 3 года я все равно буду смотреть новый вариант и так же дам отзыв.