Найти в Дзене
dasdasadidas

Трубки вакуумной системы 3S-FE Старого образца

Один конец трубки цепляется к средней трубке дроселя это идет подсос воздуха из-за дроселя, дальше по ней идет выход на какой-то элетроклапан(подскажите зачем он, так и не понял) получается он дает воздух в коллектор по какому-то сигналу, дальше трубка уходящая вниз идет на клапан на Гуре, это клапан увеличения холостых оборотов при прокрутке руля, То что помечено красной стрелкой это значит если в указаном напралении подать высокое давление(у меня есть продувочный пистолет) воздуха то от туда вылетает металлический стержень с резиночками, тоесть если его вытащить то масло пойдет в ваукумную систему, я это учитывал и поставил этот выход клапана на вход от дросельной заслонки дальше от этого клапана второй выход подключаем, так сказать к "переходу" и дальше уводим в коллектор, вторая толстая трубка которая смотрит вверх это на хитрую штуку с ваукумом и винтом от кондиционера(у меня ее нет, и кондера нету, поснимал уже все) ну впринцепи остается подключить к тоненьким выходам от коллекто

Один конец трубки цепляется к средней трубке дроселя это идет подсос воздуха из-за дроселя, дальше по ней идет выход на какой-то элетроклапан(подскажите зачем он, так и не понял) получается он дает воздух в коллектор по какому-то сигналу, дальше трубка уходящая вниз идет на клапан на Гуре, это клапан увеличения холостых оборотов при прокрутке руля,

Клапан Гура
Клапан Гура

То что помечено красной стрелкой это значит если в указаном напралении подать высокое давление(у меня есть продувочный пистолет) воздуха то от туда вылетает металлический стержень с резиночками, тоесть если его вытащить то масло пойдет в ваукумную систему, я это учитывал и поставил этот выход клапана на вход от дросельной заслонки

дальше от этого клапана второй выход подключаем, так сказать к "переходу" и дальше уводим в коллектор, вторая толстая трубка которая смотрит вверх это на хитрую штуку с ваукумом и винтом от кондиционера(у меня ее нет, и кондера нету, поснимал уже все)

-3

ну впринцепи остается подключить к тоненьким выходам от коллектора МАП, выход от электроклапанна, и регулятор давления с топливной рампы, толстый выход с трубки и один тоненький на коллекторе я заглушил

Мап
Мап

Электроклапан
Электроклапан

-6