Один конец трубки цепляется к средней трубке дроселя это идет подсос воздуха из-за дроселя, дальше по ней идет выход на какой-то элетроклапан(подскажите зачем он, так и не понял) получается он дает воздух в коллектор по какому-то сигналу, дальше трубка уходящая вниз идет на клапан на Гуре, это клапан увеличения холостых оборотов при прокрутке руля, То что помечено красной стрелкой это значит если в указаном напралении подать высокое давление(у меня есть продувочный пистолет) воздуха то от туда вылетает металлический стержень с резиночками, тоесть если его вытащить то масло пойдет в ваукумную систему, я это учитывал и поставил этот выход клапана на вход от дросельной заслонки дальше от этого клапана второй выход подключаем, так сказать к "переходу" и дальше уводим в коллектор, вторая толстая трубка которая смотрит вверх это на хитрую штуку с ваукумом и винтом от кондиционера(у меня ее нет, и кондера нету, поснимал уже все) ну впринцепи остается подключить к тоненьким выходам от коллекто