Я, как и все, наблюдаю и думаю, еще не вовсе оправившись от удивления, что Путин всё же решился на рискованную игру. Повторюсь: удивить - это он может.
Но о более серьезном - не сегодня, все немного измучены напряжением событий. Поэтому я сегодня - о курьёзном. Хотя тоже немного в тему, кто о чем, а я вновь о том, какое болото хлюпает в тылу. Если помните - есть у меня галерея портретов Высокого гинекея, сиречь властительниц дум нашей либеральной интеллигенции. Добавляю к ней новый, не меньше прочих достойный.
Такое вот бумбараш. Кстати, чутье меня не обмануло: дщерь высокого партработника. Впрямь Бумбараш.
Но я даже не о том, что флаг Армении довольно сложно спутать с флагами ЛДНР. И немного позже о том, почему особа сама сообщает о собственном конфузе.
Воображение у меня как-никак писательское, всё-то мне хочется вообразить в живых картинах. Итак, в течение самое меньшее (!) пяти минут (речь о заторе, не так ли?) эта пожилая женщина, не имея возможностей быть услышанной, выражала свою неприязнь пр помощи а) гримас б) жестов. Женщина. Пожилая.
Попытаемся вообразить, что было в ея возможности. Высунуть язык? Раз. Покрутить пальцем у виска? Два. Показать кукиш? Три. Самое неприличное, из мне известного, кстати - не нашего: показать указательный палец. Четыре. Ну еще из вовсе детского - показать "нос"? Пять. Всё, мое воображение иссякло. Но этого репертуара хватит разве что на одну минуту, а речь самое меньшее о пяти, а то так десяти. Что ж ещё, недоступное моему воображению, сия могла изобразить бедным этим армянам?! Или - репертуар сделал несколько кругов?
Господа, вы это - представили теперь? Вот едете вы в автомобиле, и вдруг вам через два стекла пять или пятнадцать минут строит бешеные гримы и показывает неприличные жесты почтенная старушка? Вы догадаетесь, что она не одобряет Армению ЛДНР, или подумаете, что хорошо бы ее доставить в надлежащий приемный покой?
Вы подумаете второе, но будете неправы. Ибо на нашу "творческую элиту" не достанет никакого сумасшедшего дома, не строят еще в Москве домов скорби о сто этажей. Они все такие. Какие? Инфантилы. Пожилые дети, напрочь лишенные сопереживания (их коллективные скорби по належащим поводам мы позволим себе счесть опять же детской тягой к театральщине), не ведающие разницы между добром и злом (хотя и дитя урок эту тему бойко протараторит, но понятийно этика еще не закреплена), не ведающие стыда. Стыд тоже понятие взрослое. Поэтому наша бонаконша и не испытавает тени смущения, повествуя о себе столь курьезно. Себе-то она нравится. Значит не может не нравиться и другим. Что не так? Кто недоволен, тот попросту бяка.
Взрослый человек, опять же, не строит гримас. Разве что изредка в шутку, но отнюдь не в знак неодобрения. Гримасы - язык детей. Кроме того, если не дитяти, то разве подростку простительно выражать политическое "фи" любым случайно встреченным на улице оппонентам. Для выражения политической позиции есть радио, телевидение, газеты, социальные сети, площадки диспутов. Но: не могла удержаться, не слышно, так хоть рожи покорчу, это, господа, ниже нашего понимания.
Понимаем ли мы, что речь идет о тех, кто обсидел нашу культуру? Обсидел - как мухи, мягче тут не сказать. Можно ли назвать такого "кинокритика" - дамой? Абырвалг нашего дня выучил много умных и ученых слов. Но перемениться он по определению не способен.
А покуда мы тут следим за новостями, наша новая любимица продолжает выделывать коленца:
История, скорее всего, выдуманная, никаких ее "детей" (особенно малых) на Украине явно не наличествует, да и вообще... Но вообразим, опять же, вообразим. Вот выбегает во двор такая сильфида, в наброшенной на халат шубке и в шлепанцах, спешит, догоняет, кричит, проклинает... Точнее не кричит, но орёт. Не знаю, что там насчет Одессы, но Привоз не оставляет сомнений.
Я много раз говорила, что мой любимый в юности (еще бы - жокей) писатель Дик Френсис определял преступника именно как инфантила. Возможно весьма развитого интеллектуально, но наделенного теми чертами, о которых сказано мною выше.
Кажется, получилось не очень весело.
изображения взяты из открытого доступа