Стараясь свести к минимуму риск возгорания аккумуляторов электромобилей, производители увеличивают срок зарядки батарей и ограничивают пробег на одном заряде. Владельцы электромобилей не согласны с таким решением проблемы и обращаются в суд.
Одной из существенных проблем для производителей электромобилей являются дефекты, связанные с работой батарей. Автопроизводители в США для их устранения часто прибегают к ограничению максимальной зарядки аккумулятора. А вот их китайские коллеги в этом дели решили пойти дальше.
Производители Weltmeister после зафиксированных на их электромобилях четырёх случаев возгорания, осенью 2020 года наложили программное ограничение на уровень заряда. Как следствие - эффективная ёмкость батареи стала на 30 - 40 процентов меньше. Такой расклад не устроил владельцев электромобилей. Некоторые из них подали иски на автопроизводителей в суд.
Пробег электромобиля бренда
Ora после программного ограничения зарядки сократился на двадцать процентов, а период зарядки увеличился - с одного часа ранее до трёх-четырёх часов. Этот факт тоже поспособствовал обращению автовладельцев в суд. Они требуют защитить их права, так как считают что методы, используемые производителями для уменьшения риска возгорания батарей, значительно снижают положительные характеристики автомобилей на электротяге.