Найти тему
Просто Училка

Показываю тренировку для школьников, которая развивает логику и помогает моим подопечным учиться лучше

Такой вид тренировки я освоила, когда стала вести занятия для ребят на ютубе. Обычные школьники приходят, чтобы пообщаться и задать разные вопросы по математике и другим предметам. Заодно развиваем мозг, не без этого.

Сегодня можно подводить промежуточные итоги. Эксперименту "Логические стримы" ровно год.

По субботам на ютубе я провожу трансляции, благотворительные уроки, для которых заранее готовлю всякие интересные задачки. Беру материал из интернета, из книг и из своих институтских записей. Из головы, бывает, тоже беру. На фото есть две загадки, которые придумала сама. Догадаетесь?)

Какие должны быть задания:

  • Несложные, но логичные. Ответ можно не знать, но придумать, синтезировать. Догадаться, одним словом.
  • Возраст ребят разный, поэтому и уровень заданий варьирую. Там, где справится девятый класс, не справится (но послушает и заинтересуется) третий. А когда даю совсем простое, то старшие классы деликатно молчат. Пусть младшие ответят и обрадуются.

Должна сказать, что очень трогательно наблюдать за общением разновозрастных школьников. Пока идёт урок, они "разговаривают" в сообщениях. Здороваются, поздравляют друг друга с разными праздниками, желают здоровья, если кто-то заболел.

Одним словом, у нас на ютубе сложилось дружное сообщество. Я очень рада. Совсем как у нас с вами в комментариях, друзья.

  • Задания чаще даю на слух. Так очень хорошо развивается логическое мышление. Одно дело прочитать, другое услышать, представить и найти решение. Когда сложно, обязательно помогаю. Задаю наводящие вопросы, подводя к правильному ответу.

Да, я помню, существуют визуалы и аудиалы, что, однако, не мешает мне развивать ребят в том направлении, которое мне кажется более сложным, а значит, более полезным.

Есть ещё и кинестетики, но через экран так не получится.

Результаты за год

Регулярные занятия по одному разу в неделю (45-60 минут) дали следующие результаты. Ребята, которые стабильно ходят, повысили оценку по математике и по русскому языку. Также улучшились показатели по литературе, истории, биологии и географии.

Разумеется, это не может быть связано только с моими занятиями раз в неделю, я это понимаю. Но настаиваю на полезности таких тренировок. Вы тоже можете попробовать со своими ребятами так заниматься. Только регулярно, а то результата будете ждать долго.

Подобные упражнения выводят ребёнка за границы, поставленные школьными предметами. Он начинает думать, а это замечательно.

Вот примерный список заданий. Подойдёт для школьников 3-9 классов.

ТУФЛЯ, ФЕНОМЕН и ТОРТЫ - задание здесь случайное, на знания. Надо правильно поставить ударения. Это для одной девочки, которая запомнить никак не могла)
ТУФЛЯ, ФЕНОМЕН и ТОРТЫ - задание здесь случайное, на знания. Надо правильно поставить ударения. Это для одной девочки, которая запомнить никак не могла)

А если заинтересуют ответы, напишите. Я их выложу в комментариях😁