Недавно по телевизору ролик увидела, как ученики сдавали учителю контрольную работу по телефону.
Т.е. они изначально писали контрольную прямо в своих гаджетах, а потом по емейлу сбрасывали учителю на его почту.
Сразу представила себе, как они решенные варианты тоже так друг другу отправляют. Технологии… Сразу возникает вопрос: а они вообще-то решали что-то? Или быстренько гаджеты подключили и готовые ответы нашли.
Сейчас на любой вопрос можно на 5 секунд ответ найти. Только мне кажется, знаний такой такой вариант не прибавляет.
Не то, что у нас.
Помните, сначала пыхтишь, решаешь, потом тихонько пытаешься сверить ответ с соседями спереди или сзади. Рядом ведь нельзя, тут другой вариант. Потом ищешь глазами, кому помочь надо.
А если решить не можешь, ждешь, когда кто-то листок с решением кинет самолетиком или мячиком. И кинуть надо так, чтобы с одной стороны учитель не увидел, с другой виртуозность проявить при поимке.
А если уж учитель увидел, пиши - пропало, мало того, что отберет, так еще и двойку влепит сразу обоим: и отправителю, и получателю.
Бывали и курьезы. Например, спишешь и сразу одинаковые ошибки. Одинаковые оценки и получаешь.
Мой одноклассник решил таким образом в любви признаться и руку дружбы предложить моей подруге. Было это в 10 классе.
Написал красивое признание, стихи, голубочков нарисовал, сердечки со стрелами, сложил все это самолетиком и запустил в нужном направлении.
Но толи ветер вдруг сменился, толи учительница настороже была, только самолетик попал именно к ней в руки.
Класс затих, притаился, наблюдает, что будет. А учительница (молоденькая такая была) записку прочитала, смутилась, покраснела и в журнал ее положила.
И ничего не было. Только с этих пор любила всех мальчиков пристально разглядывать на уроке. Наверное, придумывала, как наказать виновника. Ну а класс, понятное дело, в напряжении.
Мы ведь не знали, что не было в той записке ни имени адресата, ни подписи влюбленного героя. Догадайся, мол, сама. Вот и гадала она, кто ей так красиво про любовь написал. Романтика.
Сейчас одна грустная проза жизни. Вот поэтому и учиться не интересно современным подросткам. Школьной романтики нет.
Я вообще считаю, что учеба в телефоне - это путь к деградации: учить не надо, думать не надо, вспоминать на уроке тоже не надо.
Интересно, неужели те, кто выше этого не понимают?
А у вас бывало такое? Вам тоже кажется, что с приходом разных гаджетов не стало прежней школьной романтики? Согласны, что одним учить страшно, а другим учиться скучно? Напишите в комментариях.
Ставьте «лайк» и подписывайтесь на мой канал.